Герои сказок в красном платье. Как в сказке: романтичная коллекция фантазийных нарядов от Sorapol. Свадебный наряд троллей для Анны, «Холодное сердце»

Что такое фильм-сказка? Помимо сказочного сюжета? Это прекрасная возможность нарядить героев в фантастические, а иногда фантастически- прекрасные костюмы. «Действительно, как из сказки»,- вздыхают потом зрительницы, - «мне бы такое платье!» А и верно – какое «такое»? Платье главной героини, надо полагать? Вовсе не обязательно!

Если это настоящая сказочная героиня, то почти всю сказку, и, соответственно, почти весь фильм она будет проходить через всевозможные Испытания, которые вовсе не предусматривают роскошных нарядов, скорее, наоборот. И только в финале, если она, наконец, обретёт счастье, то вместе с ним обретёт и подходящее случаю платье.

Нет, ей может повезти, и она будет принцессой, которую не выгонят из замка, не отдадут замуж за первого встречного, и не отошлют в соседнее королевство, где по пути её подменит ловкая коварная служанка. Но тогда героине разве что остаётся заснуть на сто лет, что опять-таки лишит её возможности блистать (не говоря уж о том, что в счастливом финале она появится в платье, в котором проспала целый век).

Тогда чьи же наряды будем рассматривать? Конечно же, Главных Злодеек! Злые королевы, злые мачехи, которые тоже, заметим, зачастую бывают королевами, злые феи… Только, пожалуйста, не злые ведьмы – они, как правило, ходят в лохмотьях (и правильно – кто их увидит, в лесной хижине-то?) Вот они в течение целой сказки должны вызывать трепет, привлекать к себе внимание, а, следовательно, быть эффектными дамами. И уж тут художнику по костюмам – раздолье!

К тому же сказка позволяет то, что не позволит, например, исторический фильм – проявить свою фантазию. Впрочем, ничто не ново под луной, и вдохновение мы всё равно черпаем в костюмах предыдущих эпох. К тому же действие сказок, как известно, происходит «давным-давно», так что обратиться к этим эпохам и обыграть их – решение, которое напрашивается само собой. Главное – как обыграть…

В очередной экранизации истории Белоснежки злая мачеха в исполнении Джулии Робертс – истинная королева. Самые яркие и эффектные платья, разумеется, у Её Величества Клементианны! И самое запоминающееся, наверное, красное. О, тут художник по костюмам изящнейшим образом соединил два века, XVI и XVIII, добавив немного XIX, создав тем самым сногсшибательный коктейль.

Лиф платья плотно облегает фигуру, подчёркивая все изгибы бюста – то, что кажется нам само собой разумеющимся, вошло в моду не так и давно. В течение нескольких веков, когда корсет был неотъемлемой частью костюма дамы из общества, он сдавливал грудь – либо она становилась совсем
плоской, либо позволяла себе возвышаться – но над корсетом, в вырезе платья. И только в XIX веке дамские корсеты стали предусматривать место для груди.

Но в остальном лиф королевского платья явно намекает нам, что вдохновлён он нарядами другого века. XVI. Века, когда рукава мужских и женских костюмов могли быть украшены у плеча небольшими валиками – переродившимися буфами. Века, когда глубокие вырезы, чаще всего в форме каре, на дамских платьях закрывали либо рубашки, либо специальные вставки. Века, в конце которого появились высокие стоячие кружевные воротники.

А вот длинные красные рукава, плотно облегающие руку вверху и расширяющиеся книзу, напоминают об Англии первой трети XVI века, когда в моде были очень характерные «рукава-воронки». Правда, на рукавах кино-платья нет отворотов, да и выглядывают из-под них пышные кружевные манжеты, напоминающие совсем о другом веке, галантном XVIII.

Напоминает о нём и роскошная широкая юбка – под ней явно спрятаны фижмы, особая конструкция для поддерживания платья. Широкие по бокам, но плоские спереди и сзади юбки придворных нарядов XVIII века требовали широких дворцовых дверей… Не поворачиваться же даме боком!

А павлиньи перья? О, отличный знак того, что королева эта самовлюблённая, как павлин! Другой наряд Клементианны, не столь эффектный, зато более женственно-нежный, напоминает опять-таки о XVI веке, но на этот раз об Италии – именно там очень любили сочетание узкого выреза и стоячего воротника из рюшей. Да и растительные узоры, и цвет шёлка – вполне в духе эпохи!

А вот эпизод, который демонстрирует нам королеву в процессе разблаче.. облаче… одевания (да, нас допустили туда, куда всякий придворный счёл бы за честь попасть!) – рубашка, панталончики, корсет и… кринолин.

Когда дамские юбки в середине XIX века становились пышнее и пышнее, и, соответственно, всё тяжелее, на выручку им пришла конструкция из ткани и обручей, «механический кринолин». Вам кажется, всё так просто? О, нет! Ведь в нём надо было и двигаться, и сидеть… Появились сотни разнообразных моделей. Надо полагать, у этой королевы – всё самое лучшее. В том числе и модель кринолина.

И нельзя не признать – художник по костюмам проделал блестящую работу! И пусть то из-под кринолина покажутся туфельки мюли без задников, бывшие в моде за сто лет до его изобретения, то под воротником-жерновом, который носили в конце XVI (а кое-где – и в начале XVII) века вдруг окажется вырез с кружевной вставкой, напоминающий, скорее, о конце XIX – всё это красивая сознательная игра с эпохами.

Можно сказать, постмодернизм. Ну а те, кто её не оценит, всё равно скажут: «Вот это да-а…»

Роскошный и жестокий XVI век обыграли и в наряде Красной королевы в недавней экранизации истории Алисы в Стране чудес. Режиссёр Тим Бёртон, актриса Хелена Бонем Картер и художник по костюмам
Колин Этвуд, безумно (как Безумный Шляпник) талантливые люди, создали незабываемый образ. Яркая, как цвет масти, который она воплощает, капризная, как Фортуна – особенно в картах, и вульгарная, как комната в казино, королева, тем не менее, остаётся Королевой.

В истории Англии была одна похожая… Набеленное лицо, красно-рыжий высокий парик – узнаёте? Её Величество Елизавета I.

Жёсткий, делающий фигуру плоской, корсаж с длинным мысом, буфы у плеча, узкий белый воротник, отделка (да, даже полоски на корсаже) – и Елизавета, и Мария Стюарт, и множество других дам того века увидели бы в наряде королевы Червей что-то знакомое.

Кстати, российская императрица Елизавета Петровна хотела быть самой модной дамой при собственном дворе – ей самой первой представляли новейшие товары из Парижа, ткани и украшения. Ослушниц, которые осмеливались блистать «вперёд государыни», ожидало наказание. Но что такое пара пощёчин! Могла бы, как Красная королева, заявить: «Off with her head! Отрубите ей голову!» Так что нашим дамам ещё повезло…

А вот жертвам Королевы зеркал из фильма «Братья Гримм» повезло меньше. Чтобы сохранять иллюзию красоты и молодости, ей нужна кровь юных девиц – совсем как легендарной Кровавой графине Эржибет (Елизавете) Батори, которую сейчас, правда, склонны оправдывать (но это уже совсем другая
история и другой фильм – заметим, тоже с прекрасными псевдоисторическими костюмами). Зеркальная королева, как и Красная, предстаёт перед нами только в одном наряде, но зато каком!..

Её платье с облегающим лифом и струящимся подолом и рукавами отчётливо напоминает портреты средневековых красавиц кисти прерафаэлитов. Правда, их платья, в свою очередь, лишь отдалённо напоминают то, что носили в, скажем, XII веке. Тогдашние «блио» были куда более простого кроя, и
сажались по фигуре за счёт шнуровок на боках, стягивавших ткань в мелкие складочки. Вот если смотреть издали, да ещё прищурившись… тогда похоже, да. Зато пояс, который обёрнут вокруг талии два раза, уже ближе к реальной истории – его носили похожим образом.

Рукав вверху отделён от корсажа – а вот это уже напоминает об эпохе Ренессанса. Считается, что поначалу рукава стали разрезать в местах наибольшего натяжения – у плеча и у локтя – чтобы дать свободу рукам, а уже потом решили, что такие разрезы могут одежду и украсить, ведь они давали
возможность продемонстрировать тончайшую ткань белья…

Нижняя часть длинной косы упрятана в чехол – золотую сетку, усаженную драгоценными камнями. Почти как у какой-нибудь юной флорентийки пятьсот лет назад...

Разукрашенный вышивкой и жемчугом кроваво-красный бархат платья тоже навевает мысли о Ренессансе, а вот головной убор…

О, привет вам, эпоха «высокой готики» и прекрасные дамы Великого герцогства Бургундского (а также те, кто стремился им подражать)!

Словом, псевдо- средневековье и псевдо-ренессанс слились, чтобы создать этот великолепный наряд. Он сразил наповал гораздо больше юных дев, чем нужно было королеве (всего-то двенадцать! а поклонниц - тысячи!), и вызвал множество подражаний, но... Но чтобы не затеряться среди роскоши ткани и отделки, нужно обладать роскошью совсем уж недоступной – яркой красотой актрисы Моники Белуччи, которая считается одной из самых прекрасных женщин в мире. Убийственная – а в этой истории в совершенно прямом смысле – красота.

Итак, что вы выберете? Нежный, как зефир, наряд героини... Или же броские наряды той, кто строит ей козни? А заодно и глазки героям!

"Цветы зла" Марьяна Скуратовская, историк моды, - для Sweetstyle.ru

Какая девушка не мечтает стать принцессой? Во всяком случае, в детстве. Быть любимой прекрасным принцем, жить в окружение симпатичных вещиц и, естественно, носить красивейшие платья. Время идет, желания меняются, но вот последнее, как показывает практика, остается. Почувствовать себя настоящей героиней какой-нибудь сказки и примерить на себя новый неожиданный образ позволят платья из дебютной коллекции дизайнера по имени Sorapol .



Sorapol родился в Бангкоке, но образование по специальности получил в Лондоне. Как и у большинства новичков, в его голове хватает свежих и неординарных идей. Вот и дебютная коллекция весна-лето 2012 получилась, мягко говоря, примечательной. Ведь редко когда маститые мэтры создают такие откровенно сказочные фантазийные наряды.



Одежда от Sorapol демонстрирует странные силуэты и часто неожиданные материалы. Его платья выглядят так, будто сошли с иллюстраций какой-нибудь сказки Андерсена или принадлежат героиням диснеевских мультиков. Так что любая барышня наверняка и сама почувствует себя принцессой в таком наряде.



Но при этом сам Sorapol утверждает, что на создание дебютной коллекции его вдохновила экзотическая природа, особенно цветы. А её оригинальное название звучит как «True colours» , и адресована она успешным, уверенным в себе женщинам. Ну, насчет богатства и насыщенности цветов спорить не будем, а вот, что касается потенциальных покупательниц… Скорее, такие сказочные платья, украшенные вышивкой и аппликацией из бисера и кристаллов, подойдут молодым романтичным девушкам с хорошей фантазией.

Свой недавно вышедший на киноэкраны фильм Рената Литвинова продюсировала сама. Но не только идея, реализация и финансирование "Последней сказки Риты" стали плодом ее творческой мысли - костюмы для картины режиссер разрабатывала, выбирала и даже доделывала лично. Для своей красивой драматической истории Литвинова приспособила объекты современных дизайнеров и вещи из личного гардероба. В итоге - главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой в винтажной шубе мамы режиссера, а сказочная Смерть является в кокошнике и в собольей накидке.

Сказочная Смерть

Главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой, в этом путешествии ее сопровождает Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой и подруга-врач (Татьяна Друбич). Черную корону для себя, сказочной героини Собирательницы душ, Литвинова заказала московскому дизайнеру Константину Гайдаю. Задача сама по себе волшебная: кокошник, конечно, черного цвета, но не устрашающий, а сказочный. В этом наряде она предстает сама собой в "портале", где дает отчет обо всем происходящем в "жизни", в которой она претворяется женщиной.

Медсестра на пятиминутке

Коса в пол одной из медсестер с гребнями из коллекции Chanel несмотря на секундное появление в кадре, произвела яркое впечатление на женщин всех возрастов. Литвинова намеренно «передозировала» с объемом золотой вязи в волосах, чтобы она золотым пятном "вписалась" в композицию кадра. На героине вдалеке платье московских дизайнеров Nina Donis, а колье было специально сделано на заказ.

В сцене, когда Таня Друбич (врач - подруга главной героини), должна была идти на концерт с мужем, а узнала о смерти своей подруги, она вся в вечернем так и пошла ходить по улицам с бутылкой, распивая ее на каждой скамейке. Костюм сделала Катя Сычева, имитируя из кожаных обрезков перья, так как предполагалась съемка на скамейке с воронами сначала искусственными, а потом - живыми. На голову решили также надеть маленькую черную шляпку с перьями, внутрь которых Рената сама всю ночь вклеивала зеленые мерцающие стразы.

Главная героиня во сне

Шапку-бабочку из сна главной героини склеили из кусков, оторванных с разных платьев. Внутрь дизайнер Катя Сычева вставила каркас из железной проводки.

Смерть в роли женщины

Платье пошито для картины из двух бархатных шарфов, так как нужен был именно этот рисунок из красной рябины и сказочных цветов. Шила портниха, руководила Рената. Шубка винтажная, купленная на блошином рынке в Лондоне вместе с чучелом хорька, с которым Смерть все время ходит, периодически его оживляя. Шубка - 60 фунтов, хорек - 150 фунтов. Платки специально искали а-ля оренбургские, но цветные, под общую цветовую гамму картины.

Смерть на прощальном вечере

Платье с пайетками сшито по эскизу Ренаты, брошки куплены на развалах народных промыслов.

Сказочная смерть

Платье, усыпанное перьями, крыльями и головами ворон, сшито Катей Сычевой. Сказочная соболиная накидка сшита по эскизу Литвиновой.
«Я не хотела сдерживать свое творческое безумие, но меня, конечно, ограничивал бюджет (фильм снимался целиком на мои деньги) и все декорации мы сняли практически в одном павильоне, даже уличные сцены. По жанру эта лента - современная сказка, что давало простор делать не «как в жизни», а как «над жизнью». Я хотела экранизировать свой личный сон, превратив его в кино. Вместе с художницами я разрабатывала эскизы павильонов, костюмов, лично работала реквизитором. Я даже не знаю профессии в кино, которой теперь не владею», - Рената Литвинова о своем новом фильме "Последняя сказка Риты".

Что такое сказка? Это не только сказочный сюжет, но и фантастические костюмы. Платья сказочных королев поражают своей роскошью и великолепием.
Если это настоящая сказочная героиня, то почти всю сказку, и, соответственно, почти весь фильм она будет проходить через всевозможные Испытания, которые вовсе не предусматривают роскошных нарядов, скорее, наоборот. И только в финале, если она, наконец, обретёт счастье, то вместе с ним обретёт и подходящее случаю платье.

Тогда чьи же наряды будем рассматривать? Конечно же, Главных Злодеек! Злые королевы, злые мачехи, которые тоже, заметим, зачастую бывают королевами, злые феи… Только, пожалуйста, не злые ведьмы – они, как правило, ходят в лохмотьях (и правильно – кто их увидит, в лесной хижине-то?) Вот они в течение целой сказки должны вызывать трепет, привлекать к себе внимание, а, следовательно, быть эффектными дамами. И уж тут художнику по костюмам – раздолье!


В очередной экранизации истории Белоснежки злая мачеха в исполнении Джулии Робертс – истинная королева. Самые яркие и эффектные платья, разумеется, у Её Величества Клементианны! И самое запоминающееся, наверное, красное. О, тут художник по костюмам изящнейшим образом соединил два века, XVI и XVIII, добавив немного XIX, создав тем самым сногсшибательный коктейль.


Лиф платья плотно облегает фигуру, подчёркивая все изгибы бюста – то, что кажется нам само собой разумеющимся, вошло в моду не так и давно. В течение нескольких веков, когда корсет был неотъемлемой частью костюма дамы из общества, он сдавливал грудь – либо она становилась совсем плоской, либо позволяла себе возвышаться – но над корсетом, в вырезе платья. И только в XIX веке дамские корсеты стали предусматривать место для груди.


Но в остальном лиф королевского платья явно намекает нам, что вдохновлён он нарядами другого века. XVI. Века, когда рукава мужских и женских костюмов могли быть украшены у плеча небольшими валиками – переродившимися буфами. Века, когда глубокие вырезы, чаще всего в форме каре, на дамских платьях закрывали либо рубашки, либо специальные вставки. Века, в конце которого появились высокие стоячие кружевные воротники.


А вот длинные красные рукава, плотно облегающие руку вверху и расширяющиеся книзу, напоминают об Англии первой трети XVI века, когда в моде были очень характерные «рукава-воронки». Правда, на рукавах кино-платья нет отворотов, да и выглядывают из-под них пышные кружевные манжеты, напоминающие совсем о другом веке, галантном XVIII.


Напоминает о нём и роскошная широкая юбка – под ней явно спрятаны фижмы, особая конструкция для поддерживания платья. Широкие по бокам, но плоские спереди и сзади юбки придворных нарядов XVIII века требовали широких дворцовых дверей… Не поворачиваться же даме боком!


А павлиньи перья? О, отличный знак того, что королева эта самовлюблённая, как павлин! Другой наряд Клементианны, не столь эффектный, зато более женственно-нежный, напоминает опять-таки о XVI веке, но на этот раз об Италии – именно там очень любили сочетание узкого выреза и стоячего воротника из рюшей. Да и растительные узоры, и цвет шёлка – вполне в духе эпохи!


А вот эпизод, который демонстрирует нам королеву в процессе разблаче… облаче… одевания (да, нас допустили туда, куда всякий придворный счёл бы за честь попасть!) – рубашка, панталончики, корсет и… кринолин.


Когда дамские юбки в середине XIX века становились пышнее и пышнее, и, соответственно, всё тяжелее, на выручку им пришла конструкция из ткани и обручей, «механический кринолин». Вам кажется, всё так просто? О, нет! Ведь в нём надо было и двигаться, и сидеть… Появились сотни разнообразных моделей. Надо полагать, у этой королевы – всё самое лучшее. В том числе и модель кринолина.


И нельзя не признать – художник по костюмам проделал блестящую работу! И пусть то из-под кринолина покажутся туфельки мюли без задников, бывшие в моде за сто лет до его изобретения, то под воротником-жерновом, который носили в конце XVI (а кое-где – и в начале XVII) века вдруг окажется вырез с кружевной вставкой, напоминающий, скорее, о конце XIX – всё это красивая сознательная игра с эпохами.


Роскошный и жестокий XVI век обыграли и в наряде Красной королевы в недавней экранизации истории Алисы в Стране чудес. Режиссёр Тим Бёртон, актриса Хелена Бонем Картер и художник по костюмам Колин Этвуд, безумно (как Безумный Шляпник) талантливые люди, создали незабываемый образ. Яркая, как цвет масти, который она воплощает, капризная, как Фортуна – особенно в картах, и вульгарная, как комната в казино, королева, тем не менее, остаётся Королевой.


В истории Англии была одна похожая… Набеленное лицо, красно-рыжий высокий парик – узнаёте? Её Величество Елизавета I.


Жёсткий, делающий фигуру плоской, корсаж с длинным мысом, буфы у плеча, узкий белый воротник, отделка (да, даже полоски на корсаже) – и Елизавета, и Мария Стюарт, и множество других дам того века увидели бы в наряде королевы Червей что-то знакомое.


Кстати, российская императрица Елизавета Петровна хотела быть самой модной дамой при собственном дворе – ей самой первой представляли новейшие товары из Парижа, ткани и украшения. Ослушниц, которые осмеливались блистать «вперёд государыни», ожидало наказание. Но что такое пара пощёчин! Могла бы, как Красная королева, заявить: «Off with her head! Отрубите ей голову!» Так что нашим дамам ещё повезло…


А вот жертвам Королевы зеркал из фильма «Братья Гримм» повезло меньше. Чтобы сохранять иллюзию красоты и молодости, ей нужна кровь юных девиц – совсем как легендарной Кровавой графине Эржибет (Елизавете) Батори, которую сейчас, правда, склонны оправдывать (но это уже совсем другая история и другой фильм – заметим, тоже с прекрасными псевдоисторическими костюмами). Зеркальная королева, как и Красная, предстаёт перед нами только в одном наряде, но зато каком!..


Её платье с облегающим лифом и струящимся подолом и рукавами отчётливо напоминает портреты средневековых красавиц кисти прерафаэлитов. Правда, их платья, в свою очередь, лишь отдалённо напоминают то, что носили в, скажем, XII веке. Тогдашние «блио» были куда более простого кроя, и сажались по фигуре за счёт шнуровок на боках, стягивавших ткань в мелкие складочки. Вот если смотреть издали, да ещё прищурившись… тогда похоже, да. Зато пояс, который обёрнут вокруг талии два раза, уже ближе к реальной истории – его носили похожим образом.


Рукав вверху отделён от корсажа – а вот это уже напоминает об эпохе Ренессанса. Считается, что поначалу рукава стали разрезать в местах наибольшего натяжения – у плеча и у локтя – чтобы дать свободу рукам, а уже потом решили, что такие разрезы могут одежду и украсить, ведь они давали возможность продемонстрировать тончайшую ткань белья…


Нижняя часть длинной косы упрятана в чехол – золотую сетку, усаженную драгоценными камнями. Почти как у какой-нибудь юной флорентийки пятьсот лет назад…


Разукрашенный вышивкой и жемчугом кроваво-красный бархат платья тоже навевает мысли о Ренессансе, а вот головной убор…


О, привет вам, эпоха «высокой готики» и прекрасные дамы Великого герцогства Бургундского (а также те, кто стремился им подражать)!


Словом, псевдо- средневековье и псевдо-ренессанс слились, чтобы создать этот великолепный наряд. Он сразил наповал гораздо больше юных дев, чем нужно было королеве (всего-то двенадцать! а поклонниц - тысячи!), и вызвал множество подражаний, но… Но чтобы не затеряться среди роскоши ткани и отделки, нужно обладать роскошью совсем уж недоступной – яркой красотой актрисы Моники Белуччи, которая считается одной из самых прекрасных женщин в мире. Убийственная – а в этой истории в совершенно прямом смысле – красота.

Мы отобрали 30 самых достойных внимания нарядов от бальных платьев до ночных рубашек, распределив их от лучших к худшим.

1. Бальное платье Золушки.

Само совершенство. Невероятно, как такое платье могла создать крестная, сама одетая, как учительница рисования в средней школе.

2. Классический бюстгальтер в форме ракушек и рыбий хвост русалочки Ариэль.

3. Лиловое платье и цветочное украшение в волосах Рапунцель.

Платье самое обычное, но волосы – мечта любой девушки.


4. Красные шаровары и лиф Жасмин, «Аладдин».

Возможно, сама Жасмин и не выбрала бы для себя этот наряд, но это не значит, что он ей не к лицу. Красный цвет ей подходит, отлично подобраны украшения, а высокий хвост удачно обрамляет лицо.

5. Маскарадный костюм Тианы, «Принцесса и Лягушка».

Зеленый – сложный цвет, особенно для вечерних туалетов, но на Тиане его неоновый оттенок смотрится очень хорошо.

6. Зимний костюм Белль, «Красавица и Чудовище».

Красный ей определенно идет. Только посмотрите, как обрамляет лицо белая опушка на капюшоне! Она, конечно, выглядит немного испуганной, но кто был бы в восторге от перспективы проводить время с чудовищем?


7. Сиреневое прямое платье Мэг, «Геркулес».

8. Ярко-бирюзовый костюм из двух частей для Жасмин.

Мало кто сможет надеть одновременно широкую ленту для волос, украшенную драгоценным камнем, большие серьги и тяжелое ожерелье так, чтобы это не выглядело безвкусно. Браво, Жасмин!

9. Блестящее платье Ариэль.

Удивительно, как отец Ариэль мог выпустить дочь в таком сексапильном платье?

10. Платье цвета морской волны Мериды, «Храбрая сердцем».

Простое сине-зеленое платье с длинным рукавом великолепно сочетается с рыжими волосами.

11. Футуристический комбинезон Алисы «Домик м-ра Кролика», «Алиса в Стране Чудес».


12. Платье Эльзы в Ледовом Замке, «Холодное сердце».

Довольно претенциозно, но впечатляет, учитывая, что Эльза сделала его сама.

13. Голубое платье с белым фартуком Алисы.

Рукава-фонарики – любимый покрой диснеевских принцесс, а благодаря фартуку они смотрятся потрясающе. И волосы просто великолепны!

14. Короткое замшевое платье Покахонтас.

Милое маленькое платье на одной бретели, но массивное колье явно портит вид.

15. Белое с голубым на Белль.

Неплохо, но на Алисе смотрится лучше.

16. Ариэль в самодельном наряде из паруса и веревки.

Просто ужас! Но это похоже на ужас от Comme des Garçons.


17. Желтое бальное платье Белль.

Вполне сносно, учитывая, что сшито из старой гардины, но что, если дернуть за шнурок? Получится мини?

18. Одеяние бедной незнакомки для Жасмин.

В следующий раз, когда будешь изображать нищенку, оставь массивные золотые серьги дома.


19. Лиловый свадебный наряд Жасмин.

Здесь вкус полностью изменил обычно стильной Жасмин.


20. Зимний костюм Анны, «Холодное сердце»

Слишком ярко и перегружено деталями. И что за мешок вместо сумки?

21. Розовое платье Ариэль для званого обеда.

Для девушек старше семи сочетание розового и рукавов-фонариков недопустимо, даже если ты дурачишься.


22. Корсет поверх платья Ариэль.

Наверное, это очень стильно, но парни этого не понимают. Само собой, Эрик растерян.


23. Белоснежка, одетая непонятно во что.

Что с воротником? Он служит в качестве антенны?


24. Ночная рубашка Золушки.

Золушка и слышать об этом не хочет, но факт остается фактом: это самая ужасная ночная рубашка, которую можно себе представить. Она её что из бабушкиного сундука достала?

25. Ночная рубашка Ариэль.

Стоп, не так. Вот это самая ужасная рубашка.

Ну и куда можно пойти в этом платье? Вот что происходит, когда сшить себе платье доверяешь всяким зверюшкам. Она должна благодарить сестер за то, что разорвали в клочья этот кошмар минутой позже. В нем просто нельзя было показаться на люди.


27. Оно же минутой позже

Все так же не подходит для королевского бала, зато для чаепития в стиле панк рок вполне пригодно.

28. Праздничное платье Розы, «Спящая красавица»

Две феи не могут договориться, в каком цвете должна быть Роза в день рождения, поэтому платье как будто облито голубой и розовой краской. Отвратительное зрелище!


29. Свадебный наряд троллей для Анны, «Холодное сердце»

Травяная накидка и кристаллы Сваровски никак не сочетаются!


30. Свадебное платье Ариэль

Все, что Ариэль знает о свадебных нарядах, она почерпнула из мыльных опер конца 80-х. Хуже не придумаешь!