Концерт посвященный дню святого валентина. Сценки и сценарии на день влюбленных. Театрализованное вступление к праздничной программе "Аллилуйя любви"

Цель:
- формирование у детей уважения и доброжелательное отношение к разным культурам

Задачи:
- совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков по страноведческому материалу
- развитие эстетических вкусов и мировоззрения
- поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
-воспитание правильного отношения к чувству любви

Teacher: Good day children and our guests. Today’s meeting is one more in series of the meetings devoted to the traditions of English-speaking countries. So it’s fun that we have got together. Let’s sing the song “The more we get together”.

Ch. : The more we get together, together, together,

For your friends are my friends,
And my friends are your friends;
The more we get together, the happier we’ll be.
Oh, how’s for getting friendly, quite friendly, real friendly?
Oh, how’s for getting friendly both your friends and mine?
If your friends like my friends
And my friends like your friends;
We’ll all be friends together,
How won’t that be fine!

О du lieber Augustin, Augustin, Augustin,
о du lieber Augustin,
alles ist hin.
Rock ist weg,
Stock ist weg,
alles weg,
alles weg.
О du lieber Augustin,
alles ist hin.

P: История этого праздника уходит своими корнями в историю Древнего Рима. Примерно в 3 веке нашей эры в городе Тернии жил молодой человек по имени Валентин. Он был епископом этого города. Легенда гласит, что он помогал влюбленным писать друг другу письма и мирил поссорившихся. Римский император Юлий Клавдий 2 не позволял солдатам императорских легионов не только жениться, но и даже влюбляться. А добрый Валентин их тайно венчал. За эти противозаконные действия он и был заточен в тюрьму. В неволе он влюбился в дочь палача. Перед казнью он оставил ей прощальную записку, на которой подписался: «Твой Валентин». Отсюда и берут свое начало известные «валентинки». 15 февраля «воин любви» был обезглавлен и день смерти святого стал для западных христиан одним из самых любимых праздников. В России праздник влюбленных начали отмечать лишь в конце ХХ века.

1. Ein groper grauer Elefant, der war" so geme klein,
dann konnte er in jedes Haus durch"s SchlusseHoch hinein,
dann konnte er in jedes Haus durch"s SchlusseHoch hinein.

2. Er konnte alles seh"n und ware uberall dabei,
doch weil"s nicht geht, bleibt alles Elefantentraumerei,
doch weil"s nicht geht, bleibt alles Elefantentraumerei.

1. Огромный серый слон хотел бы стать простым жучком,
Тогда бы через щёлочку пролез он в каждый дом
Тогда бы через щёлочку пролез он в каждый дом.

2. Попал бы в дом любой тогда и видел бы он всё,
Но никогда не сбыться его мечте о том,
Но никогда не сбыться его мечте о том.

Р : Great love doesn"t come at once. It is necessary to understand it in a proper way and to be able to express this great feeling. First of all our mother helps us to do this.

P.: Who said “Good night”
When I was a child?
My mother.
Who dressed my doll in clothes so gay
And showed me often how to play?
My mother.
Who ran to help me when I fell.
And who could funny stories tell?
My mother.
Who sits at my head
When I am in bed?
My mother.
Who is so nice who is so kind,
Another so dear you’ll never find?
My mother.

MEINE PUPPE
Моя кукла
Meine Puppe ist nicht klcin.
Sie ist schon und immer rein,
Ihre Augen sind ganz blau
Und die Haare lang und braun.

Ihre Wangcn sind hiibsch und rund.
Rot wie Kirschen ist der Mund,
Weiß wie Schnee sind ihre Zahne,
Ach. ich Hebe mcine Lene.

P: But not only relatives surround us.
P: And who else?
P: Friends! Friends! Friends!

P: I have some friends I love!
I share my games and share my toys
With all the girls and all the boys
Friends! Friends! Friends!
I have some friends I love!
Friends! Friends! Friends!
We always have a lot of fun
From early morn to set of sun.
Friends! Friends! Friends!
I have some friends I love!

P: Let’s sing the song “Where are you from?”

Are you Ann
Or are you Kate?
Are you Pat
Or are you Jane?
Tell me, tell me
What"s your name?
Tell me, tell me
Where are you from?
Let"s be friends.
Let"s be friends.

Are you from America
Or are you from India?
Are you from Africa
Or are you from Italy?
Tell me, tell me
What"s your name?
Tell me, tell me
Where are you from?
Let"s be friends.
Let"s be friends.

P: Our friends take care of us always. We have fun with our friends. We dance and sing songs together. And once upon a time great love will come.

Warum?
Mir ist so weh urns Herz, weil ich dich licbe
Kind, und weiti auch deincr Jugend zarte Bliitcn sind.
Nicht sicher vorder Welt verieumdenschem Munde
Für jeden lichten Tag. für jede süße Stunde
Zählst Trännen nur
und Leid du schon nach Kurzer Frist.
Mir ist so weh urns Herz - weil du so fröhlich bist.
Karl Mickwitz

Отчего?
Мне грустно, потому что я тебя люблю,
И знаю, молодость цветущую твою
Не пощади] молвы коварное гоненье.
За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно... потому что весело тебе.

Der Bettler
Vor eincr Klosterpforte stand
Ein Armcr. urn Erbarmen ilehend.
Von Qualen ausgedorrt. verbrannt.
Vor Durst und Hunger fast vergehend.
Er bat - in seinern Blick lag Pain -
Dass man ein Ränftlein Brot ihm spende,
Doch einer legtc einen Stein
In seine ausgestreckten Hände.
Wie er mit Schmerz, mit Traucrlast
Hab deinc Liebe ich erbeten.
Die innigsten Geilihle hast
Betrogen du. hast sie zertreten.
Uwe Grü nig

Нищий
У врат обители святой
Стоял просящий подаянья.
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.
Куска лишь хлеба он просил,
И взор яш1ял живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.
Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

P: When we love each other we transfer our love to the whole world. Let’s sing the song “Love me do”
Love, love me do,
You know I love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do.
Love, love me do,
You know 1 love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do.
Someone to love,
Somebody new.
Someone to love,
Someone like you.
Love, love me do,
You know I love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do.
Love, love me do,
You know I love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do,
Yeah, love me do,
Wo-ho, love me do.

Teacher: What do we need for life?
P: The sun!
T: What does friendship need?
P: The heart!
T: What does the heart need?
P: Happiness!
T: What do we need for happiness?
P: Pease!
T: I hope today’s meeting will help you to love the world and to live in peace. Let’s sing the song we usually finish our meetings with “Yesterday”.

Текст песни "Yesterday"
Yesterday, all my troubles seemed so far away,
Now it looks as though they"re here to stay,
Oh, I believe in Yesterday.
Suddenly, I"m not half the man 1 used to be.
There"s a shadow hanging over me,
Oh, Yesterday came suddenly.
Why she had to go I don"t know,
She wouldn"t say.
I said something wrong»
Now I long for yesterday.
Yesterday, Love was such an easy game to play.
Now I need a place to hide away,
Oh 1 believe in yesterday.

Список литературы:

  1. Бычкова Н А, Виноградова А В «ST. Valentine’s Day» . стр.67 /журнал «Иностранные языки в школе» №1 / 2003
  2. Кравченко М А. Конкурсная программа ко Дню святого Валентина // Последний звонок. 2007. №9. С.11-12
  3. Хохлова В. В. , Хохлова Ю.В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе. 2004.№3 С.76-80
  4. Ермакова М. Это интересно. / «Мозаика» №1 (« Иностранные языки в школе» №1 / 2008)

Хорошие концертные номера заиграют особенно яркими красками, если их правильно подать. Успешным праздничный концерт считается не тогда, когда запомнилась пара выступлений, а остальные прошли незамеченными, а когда у зрителей и участников остается приятное впечатление от всего концерта и в душе, как будто начинает играть волшебная музыка, а в зале - царить особенная праздничная атмосфера. Во многом, этому способствуют харизма ведущих и удачно подобранная к теме праздника и аудитории сюжетная линия конферанса, которая собирает концерт в одно целое.

Сценарий праздничной программы на День Святого Валентина «Аллилуйя любви» - это сценарная схема, в которую каждый коллектив (студенческая группа) может легко вписать свои номера художественной самодеятельности, такая программа устраивается перед фуршетом или танцевальной программой.

Но вам рассказать мы спешим без смущенья

Не гибель влюбленных, но их торжество!

Ведь верным сердцам дарит Бог разрешенье:

Быть вместе навечно - настанет лишь срок!

Театрализованное вступление к праздничной программе "Аллилуйя любви"

Звучит песня графа Резанова из рок-оперы «Юнона и Авось», которая начинается со строчки «В море соли и так до черта!». На сцену выходят юноши во главе с артистом, играющим Резанова. Под песню они исполняют постановочный танец, имитирующий повседневную работу на корабле (за образец можно взять запись ленкомовской постановки).

Юнга: Граф! Земля!

Резанов: Вот она - благословенная Калифорния! Интересно, господа офицеры, что скрывают ее богатые берега? Что-то будет, господа!

Сцена званого бала в доме калифорнийского губернатора. Звучит минусовка песни из рок-оперы «Белый шиповник, дикий шиповник». Под эту мелодию разыгрывается немая сцена встречи и последующего танца графа Резанова и дочери калифорнийского губернатора Кончиты.

Резанов (уже наедине с самим собой): Боже мой! Я бежал от родимых берегов, чтобы забыть свою несчастную жену, умершую в родах. Сколько я тосковал, сколько ночей простоял перед иконами, вымаливая своей душе облегчения. Однажды мне, и вправду, показалось, что стало легче, что сердце не так уже болит от страшной потери. Вот тогда-то я решил уехать! И что же?! Эта юная девочка! Она снова воскресила в моей исстрадавшейся душе сладкие муки любви! Как я боюсь и как жажду быть влюбленным!

(Звучит песня из рок-оперы «Господи, воззвах к Тебе, услышь мя, Господи!». Возможна следующая немая сцена: сначала Резанов изображает мучающие его чувства. Затем появляется Кончита, он становится перед ней на колени, играя признание в любви. Кончита, как скромная девушка, выказывает смятение и смущение. Однако проявляет яркие признаки неравнодушия к графу. В конце они оба падают ниц перед появившимся на сцене губернатором, вымаливая для себя разрешения на брак. Под уже использовавшуюся мелодию «Белый шиповник, дикий шиповник» проходит сцена венчания. Когда молодожены остаются наедине, графу приносят депешу).

Резанов: Видно, не испытать мне тихого семейного счастья … Девочка моя, императрица требует меня к себе в Петербург!

Кончита: Но мой отец! Он не переживет разлуки со мной! Ах, граф! Я думала, вы останетесь здесь и будете в Калифорнии служить своей императрице! Как славно бы мы зажили все вместе! Неужели вы уедете? Так скоро! Как же я смогу жить без вас, мой ненаглядный друг?!

(В сцену объяснения супругов вклинивается та же музыка и тот же танец («В море соли и так до черта!»), с которых началось представление. Танцоры символически разлучают влюбленных: Кончита медленно удаляется в глубь сцены, Резанов оказывается на корабле, среди танцующих. Он изображает тяжелую болезнь, которая и забирает его жизнь. Под звуки «Белый шиповник, дикий шиповник» появляется героиня в серых одеждах. Музыка приглушена).

Кончита: Прошло десять лет мучительного ожидания … Но я жду тебя, любимый! Я знаю, что чем дольше тебя нет со мной, тем скорее ты вернешься! Чтобы в пути тебе было светло, я свечу зажигаю в окне.

(В хаотичном порядке на сцене при этих словах зажигается 10 свечей).

Кончита

Двадцать лет в ожиданьи прошло!

Чтоб в пути тебе было светло,

Я свечу оставляю в окне!

(Зажигаются еще 10 свечей).

Кончита (сделав медленный круг по сцене):

Тридцать лет в ожиданьи прошло,

Ты в пути, ты все ближе ко мне!

У меня отрастает крыло...

Я оставила свечку в окне...

(Зажигаются еще 10 свечей. В глубине сцены появляется мужская фигура - это граф Резанов).

Резанов: Кончита ждала своего графа 35 лет. Когда же она получила достоверные сведения о его смерти, то удалилась в монастырь и приняла обет молчания. Кончита пережила своего любимого на 50 лет!

Звучит песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

(если в коллективе не найдется талантов, готовых спеть эту песню вживую, можно сделать пластическую композицию или лирический танец под оригинальное исполнение этого шлягера «всех времен и народов»)

В финале этого номера на заднем плане должны остаться основные герои Резанов и Кончита с зажженными свечами в руках.

Праздничная программа ко Дню Святого Валентина.

Выходят ведущие.

Ведущая: Какая трогательная и грустная история, как бы хотелось, чтобы случилось чудо и эти влюбленные были вместе.

Ведущий: Я думаю, что мы не в силах переписать историю, но кто нам мешает немного пофантазировать?! Тем более что и день сегодня особенный - Легенда это или подлинная история, неизвестно, но, будучи священником Валентин, поплатился жизнью за то, что вопреки строжайшему запрету императора, женил военных, соединял влюбленные сердца.

Ведущая: Но к сомну святых он был причислен не за это, ведь так? А за доброе сердце и бескорыстие, за готовность принести себя в жертву ради счастья других. Но самое замечательное, что умер он с любовью в сердце и, несмотря на то, что сам не знал семейного счастья, считал, что искренняя любовь способна творить чудеса и преодолевать любые преграды.

Ведущий: Тогда давай рассказывать о чистой и искренней любви и пусть каждая наша история делает Графа и его возлюбленную на шаг ближе друг к другу, и тогда случится чудо, и они хотя бы на нашем празднике, но соединятся.

Концертный номер о любви.

Ведущая: Замечательная история, не правда ли? Оглянитесь, наши герои стали ближе, вам не кажется?

Ведущий: Да, моя дорогая, вы абсолютно правы (в этот момент в глубине сцены с противоположных сторон загораются две свечи в руках упомянутых персонажей; они делают один шаг навстречу друг к другу).

Ведущая: Тогда пора рассказать еще одну счастливую сказку о любви!

Концертный номер о любви.

Ведущий: Вот и еще одна счастливая лавстори позади! И наша с вами мечта, коллега, и впрямь, сбывается. Взгляните! (снова у задника вспыхивают свечи, но уже на более близком расстоянии, и граф с Кончитой делают еще один шаг).

Ведущая: Верно! Ах, как это радостно! Мне даже не терпится посмотреть, что же еще наши участники приготовили!

Ведущий: А я могу немного приоткрыть завесу этой тайны! Сейчас мы увидим нежную историю о самоотверженной любви, которая оставляет свой след в веках.

Концертный номер.

Ведущая: Аллилуйя! Любовь восторжествовала!

Ведущий: Аллилуйя любви! Посмотрите, и наши возлюбленные герои воссоединились (в глубине сцены Резанов и Кончита заключают друг друга в объятия. Загораются свечи, и все участники постановок выходят на сцену).

Финал: под песню из рок-оперы «Юнона и Авось» под названием «Аллилуйя любви» актеры передают из рук в руки большое плюшевое сердце. Или запускают в зрительный зал воздушные шары красного цвета с изображением сердечек или влюбленных пар. Поют все.

После концерта вечер проходит в свободном режиме.

День Святого Валентина празднуется в нашей стране уже более 10 лет! Поэтому стало доброй традицией проводить мероприятия, посвященные этому празднику. Многие помнят школьные вечеринки с милыми конкурсами и песнями.

Стрелы Амура. Сценарий для проведения праздника в старших классах

Здесь понадобятся 10 человек (5 парней и 5 девушек). Зал должен быть оформлен в соответствующем стиле — гирлянды из бумажных сердец, «летающие» амуры и так далее.

Предварительно нужно подготовить:

  1. 2 мешочка, в которые положить разные по цвету бумажки. Мешочки должны быть одинаковые по набору цветов.
  2. листочки с надписями: «Я хочу огромный букет из красных роз», «Как ты думаешь, я толстая?», «Милый, к нам на выходные приезжает моя мама!», «Давай сходим на балет», «Поедешь со мной на шоппинг?»
  3. 10 альбомных листков, 5 ножниц, 5 штук клей-карандаш, 5 рулонов скотча.
  4. 5 порций мороженного, 5 десертных ложечек и 5 фартуков
  5. Призы для участников.

Под музыку Whitney Houston — I Will Always Love You, на сцену выходит ведущий-амур. Музыка приглушается, говорит ведущий:

«Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наш праздник, как вы уже поняли, посвящен замечательному празднику — Дню Святого Валентина! Испокон веков, любовь считается самым нежным и бескорыстным чувством, которое способно на чудеса. Каждый из тех, который хоть раз испытывал его, знает, что мои стрелы попадают точно в цель!

Сейчас я приглашаю на сцену 10 человек, 5 парней и 5 очаровательных девушек!»

Каждый из участников берет из мешочков по 1 листочку. Девушки из первого, а парни — из второго. Те, у кого цвета совпадут и будут считаться парой.

«Вспомним времена великих поэтов, когда любимой даме кавалеры посвящали целые поэмы! Так и сейчас, в каждой паре джентельмен должен написать своей избраннице несколько строк, которые опишут его чувства.»

Музыка, приглушенная ранее, вновь возобновляется и парни принимаются за выполнение задания.

«Потрясающе! Не перевелись еще романтики! И в наше время есть достойные кавалеры, способные удивить свою даму! А сейчас очередь девушек! Как известно, одним из главных критериев крепких отношений является полное взаимопонимание. Девушки чаще отличаются сообразительностью, поэтому это задание для вас. Вам нужно донести до партнера без слов, с помощью мимики и жестов, что написано у вас на бумаге. Каждая пара получает на это 3 минуты.»


«Молодцы, в женском умении побеждать никто не сомневался. А на плечи парней выпала миссия постоянно удивлять своих любимых. Ведь обыденность может наскучить милым девушкам. Сейчас каждому из вас будет поручено важное задание: сделать сюрприз своей половинке из подручных средств. Вам даны 2 листа, ножницы, скотч и клей карандаш. Что же из них смастерить — полностью зависит от вашей фантазии. На это вам дается 3 минуты. Время пошло…»


«Очередной раз убедился, что современная молодежь очень талантлива! Этот конкурс познакомит новоиспеченные пары поближе. Кто знает, может судьба повернется к вам удачей и мои стрелы долетят и до вас. Итак, знаменитая поговорка гласит — путь к сердцу мужчины лежит через его желудок! Сейчас мы проверим это на деле. Молодые люди, сейчас ваши дамы будут кормить вас десертом. А вам лучше одеть фартуки, чтобы не испачкаться. Девушки! Ваша задача зачерпнуть ложку мороженного, взять ручку ложки губами. Таким образом нужно накормить партнера мороженным. Побеждает тот, кто скушает порцию первым с наименьшими потерями десерта.»

«Какие хозяйственные и заботливые у нас девушки! Парни с такими прекрасными леди никогда не пропадут! Сейчас все участники будут награждены памятными призами. Здесь нет победителей и проигравших. В нашем конкурсе победила любовь! А наш вечер, тем временем подходит к концу. Любите, дорогие друзья и будьте любимыми! Не стесняйтесь своих чувств и принимайте их достойно! Сейчас для вас начинается самый трепетный этап праздника — дискотека. Новоиспеченные пары! Не расходитесь далеко друг от друга! Вы отлично смотритесь! Доброго вечера, дорогие друзья! До новых встреч!»

Сценарий ко дню всех влюбленных в большом коллективе

Романтический и очень красивый сюжет поведает зрителю историю возникновения праздника и погрузит в нежнейшие чувства и теплую обстановку.

Помещение для торжества нужно оформить подобающе — множество гирлянд из сердечек, на стенах повесить вывески с цитатами великих романтиков о любви. Также установить почтовый ящик для валентинок. Разносить открытки адресатам должны быть представлены несколько почтальонов, в наряде амура.

Свет в зале приглушен, горят свечи, зажигается прожектор и освещает путь ведущего. Под приятную романтическую музыку, ведущий начинает вещать:

«Сидели с ангелом мы давеча за чаем,
Я был зажат и не уверен рядом с ним,
Вопросов тьмою, мыслей сотней распираем,
Как он обмолвил вдруг: — Давай поговорим!

Я знаю все твои невинные секреты,
Ты где-то прав, а где излишне и раним,
Не полномочен пред тобой держать ответы,
Я, к сожалению, всего лишь херувим.

— Тогда ответь мне на вопрос один житейский,
Иль посоветуй, как возможно поступить!
В любовь земную разуверил, нету веры,
Не мог бы душу ты любови научить?

— Задал задачку непростую…Вот дилемма…
Любовь сердечную сложнее всех найти,
Ещё в античности писались ей поэмы,
И до последней капли билися враги.

Я помогу душе сегодня безутешной,
Сия вот чаша во спасение души,
Испив до дна её, откроешь мир чудесный
Или напротив — станешь собственностью тьмы.

Пора прощаться! Право, выбор за тобою!
Вдохни поглубже и испей её до дна!
Будь милосерден и найдёшь любовь большую,
Будь кроток и с тобой подружится судьба.»

Свет погас и на фоне белой стены предстает театр теней. Играет знаменитая «Ave Mariya». Священник начинает обряд венчания. Счастливая пара сменяется другой. Как неожиданно в церковь врываются воины и уводят священника… Музыка стихает.


«В давние времена, когда мужчинам приходилось служить четверть века, вступление в брак в юном возрасте было запрещено законом. А освещение его в церкви грозило смертной казнью! Но любовь не запрешь на замок. Чувства не подвластны времени! Священник, который благословлял брачующихся вопреки закону, был пойман властями и казнен. Произошло это много веков назад, 14 февраля. Многие не верят, что этот праздник настоящий! Но мы знаем, что святой Валентин всегда помогает людям строить свою любовь свыше.»

«Что такое любовь? Однозначно ответить сложно. Каждый трактует это понятие своими словами. Однако каждый, кто когда либо был охвачен этим чувством знает про бабочки в животе и неповторимое желание жить, творить, любить! А теперь вопрос к гостям: Что по-вашему любовь? Поделитесь с нами этими прекрасными впечатлениями?». Звучат ответы из зала…

«Дорогие друзья, напоминаем, что у нас работает любовная почта! В конце вечера мы подведем итоги и тот, кто наберет максимальное количество валентинок — получит памятный приз! А сейчас я объявляю конкурс чтецов.»

Участники читают стихи о любви, жюри выбирают лучших и вручают призы.

«Каждый из нас, еще с детства знакомился со знаменитыми произведениями о любви. Кто помнит их? Давайте вспомним самые романтичные.» Зал отвечает ведущиму.

«Ну что, друзья, перейдем к активным конкурсам. Приглашаю на сцену 5 мужчин и 5 прекрасных дам. Каждый кавалер должен признаться избраннице в любви песней. Только помните, вы должны придумать ее сами. Мотив может быть известным!»

Проходит конкурс, вручаются призы.

«Теперь приглашаю на сцену новые пары. Конкурс называется «Теневая пантомима». Вы должны будете изобразить последние минуты жизни Дездемоны. Выигрывает самая правдоподобная сцена»


Конкурс проводится с определением победных мест и вручением подарков.

«А сейчас очередь напрягать мозги и голосовые связки! Конкурс называется «Перепой ближнего своего». Участники становятся рядом и по очереди поют по 1 строке из известных песен про любовь. Важно, чтобы песни не повторялись. Те, кто в течении 15 секунд не сможет вспомнить подходящие строки, выбывает из игры. »

«В завершении хочется провести конкурс на лучшее признание в любви. Попрошу выйти 5 мужчин и 5 девушек. » Ведущий сам собирает пары. Кавалер оригинальным образом, руководствуясь своей фантазией и словарным запасом, признается избраннице в чувствах. Победителя определяют зрители, по самым бурным аплодисментам.

«О любви можно говорить вечно! Но все когда-то заканчивается. Так и наш концерт подходит к концу. Сейчас приглашаю всех гостей на сцену для романтического танца. Кавалеры приглашают дам. Вам я желаю доброго вечера и побольше любви! До новых встреч!» Звучит музыка Сергей Мазаев «Я люблю тебя до слез».

День Святого Валентина для двоих

Если вы живете вместе со своей второй половинкой, то празднование начинается с самого утра. Приготовьте ему чашечку кофе с любимым круассаном. Поднимите с постели и закружите в страстном танце. После душа (это может быть совместное посещение ванной комнаты) прочтите любимому стихи собственного исполнения или процитируйте великих поэтов.

Конечно же самая ответственная часть приходится на вечер. Днем вы можете посетить кино, кафе или любимы парк, где вы познакомились. А вот к концу дня подготовьте своей половинке самый важный сюрприз.

Во-первых, подготовьте наряд. Это может быть эротический костюм кошечки, амура или же просто вечернее платье или костюм.

Во-вторых, вкусный ужин. Это должно быть что-то легкое, но сытное, например овощной салатик с мясом, суши или просто фрукты. Переедать в этот вечер не стоит, ведь у него есть страстное продолжение… Обязательно должна присутствовать бутылка хорошего вина.

На постель рассыпать свежие лепестки роз, включить приятную музыку и встретить любимого во всеоружии.

Предварительно подготовьте сердечки-подсказки, которые затем нужно разместить в правильной очередности и спрятать подарок по их направлению. Предложите второй половинке проследовать по ним. Такое необычное вручение презента приятно удивит адресата.

Смастерите несколько красивых сердечек, на которых вы напишете несколько потенциальных желаний вашего любимого. Например, эротический массаж, выходной на природе или же поход в гараж с друзьями. Предложите вытащить наугад один или несколько вариантов. Это и будет вторым сюрпризом.

Третьим подарком будете, конечно же, вы сами. Здесь включите свою фантазию и обольщение!

Желаем вам отличного праздника! Любите и будьте любимы!

Камалова Дилюза Флуновна. МБОУ «Верхнеяхшеевская ООШ» Учитель английского языка.

Сценарий концерт ко Дню святого Валентина!

кинофильма. На сцену выходят ведущие - юноша и девушка.

Мы ищем, встречаем, находим, теряем,

Имея - не ценим... встречая - бросаем...

Попытки и пытки. Сошлись, разбежались...

Пожить не успели и снова расстались.

Но где же любовь, чтоб навек и без края?..

А может быть эта, а может другая?..

Меняются лица, тела и улыбки,

Но поиском только лишь множим ошибки.

Влюбленность, привязанность, страсть - как угодно,

Собой и другими играем свободно,

Когда же любовь - догадаться не сложно, -

Когда друг без друга уже невозможно...

Ведущий. Приветствуем всех на нашем романтическом празднике. Его начали отмечать в нашей стране сравнительно недавно. К нему заранее готовят подарки, называя его Днем всех... (жестами помогает залу включиться в ответ) правильно... влюбленных!

Ведущая. А когда его отмечают? (Ответ из зала: «14 февраля».) Правильно! А может быть, вы расскажете всем, почему праздник носит такое название?

(На сцену приглашается тот, кто правильно ответил на предыдущий вопрос, или тот, кто поднимет руку. Он (она) рассказывает о святом Валентине, о том, почему его считают покровителем влюбленных. Если один человек не справляется с заданием, на сцену приглашают из зала следующего желающего. Нужно, чтобы сложился более-менее стройный рассказ. Если аудитория не. справляется, эту роль берут на себя ведущие.)

Легенда о святом Валентине. Ученики внимательно слушают.

Легенд о святом Валентине несколько. По одной из них он был красив, молод, жил в III веке в Римской империи в городе Терни.

Легенды говорят, что он был простым священником, но кроме этого владел искусством врачевания. А еще он помогал тайно венчаться влюбленным.

В то далекое суровое время император Рима Юлий Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они были свободны от семейных уз и посвящали себя бранному делу. Молодой священник Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В тюрьме он познакомился со слепой дочерью надзирателя Джулией, которая питала к нему глубокое чувство. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Священника казнили 14 февраля. Впоследствии Валентин был похоронен в Риме.

Ведущий. Нашему эрудиту предоставляется право выбрать первого участника наших будущих конкурсов. Достаньте, пожалуйста, из лототрона одну красную полоску. Спасибо. Итак, с вашей легкой руки участницей (ком) становится... (называет фамилию и инициалы, написанные на бумажке).

Ведущая. В награду нашему эрудиту - бокал с напитком под названием «Зелье для веселья» (квас), а за проявленный интерес к нашей программе - ценный подарок... (валентинка или сувенир). А сейчас мы просим выбранного участника подняться на сцену.

(Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимается первый участник. С помощью лототрона выбирают еще пять участников: три девушки и трое юношей. Им вручают картонные сердца с порядковыми номерами 1,2,3, которые участники прикрепляют к своей одежде.

Примечание. Участники выбраны ведущими заранее. Но ни зрители, ни сами участники об этом не знают.)

Конкурсы на День святого Валентина

Ведущий. Мы проводим первый конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки... впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

(Под веселую музыку участники выполняют задание.)

Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

(Ведущие или помощники раздают фломастеры и бумагу. Девушки под музыку выполняют задание. Победителя определяет зал с помощью аплодисментов.)

Ведущий. Следующий конкурс - музыкальный. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины ушами. Так ли это, проверим на практике. Уважаемые юноши (участники), вам предстоит с помощью пения усладить слух присутствующих в зале и на сцене дам. Получите партитуры. Это популярная песня из репертуара Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Слова помните? Если нет, не страшно - в ваших партитурах есть слова этой песни, а текст припева написан огромными буквами на заднике сцены. Куплеты каждый из вас поет соло, а припев - все трое и вместе со зрителями. Начинает участник под номером 1. Когда он закончит - все вместе поем припев. Затем солирует участник под номером 2 и т. д. Понятно? Начали!

(Проводится конкурс. Изюминка заключается в том, что слова в партитурах обозначены одними гласными буквами. Их-то и должны петь участники - юноши. Например, первая строчка исполняется так: «...и... - ...ы… …у...о...и... о...и...» и т. д. Припев же все исполняют нормальным полным текстом. По окончании конкурса и при определении пары победителей все участники получают призы-сувениры в зависимости от занятых 1-го, 2-го и 3-го мест.)

Ведущая. Друзья, нас приехал поздравить популярнейший певец, звезда эстрады. Как вы думаете (обращается к залу), кто бы это мог быть? (Задает наводящие вопросы, пока зрители не угадают.) Правильно - это Филипп Киркоров. Итак, встречайте!

(Под фонограмму песни из репертуара Ф. Киркорова «Валентинов день» юноша пародирует исполнителя.)

Ведущий. А сейчас мы приглашаем на сцену всех Валентин и Валентинов, присутствующих в зале. (Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимаются Валентины.)

Ведущая. Дорогие Валентины! Каждому из нас мы приготовили подарки, но их нужно заслужить! Для начала ответьте на вопрос: «Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?» (Ответ: Валентин в переводе с латыни означает «здоровый».) Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя. (Каждый из Валентинов называет какое-либо имя. Если затрудняется с ответом, то отвечает следующий.)

Ведущий. И наконец последний вопрос: «Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных». Верно, Купидон или Амур. Сейчас он появится перед вами и вручит памятные призы. (Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!», на сцену выходит ученик младших классов, одетый в костюм Купидона, с луком и стрелами. Вручает Валентинам «валентинки» и коробки шоколадных конфет в виде сердца.)

Ведущая. А теперь встречайте, на сцене еще одна «звезда», с праздничным подарком - песней...

(Под фонограмму песни из репертуара Алсу «Два сердца» девушка пародирует исполнительницу.)

Ведущий. Наш праздник подходит к концу, но не стоит печалиться, так как самое интересное впереди. Сегодня у нас состоится лотерея, в которой будут участвовать билеты, полученные вами при входе. Право определить победителей предоставляется тем, кто ответит правильно на следующие вопросы. Вопрос первый: «Как называется легкое увлечение?» (Ответ: флирт.) Вопрос второй «Как обычно называют слишком назойливого ухажера?» (Ответ: нахал.)

(Правильно ответившие на вопросы под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Неможет быть!» поднимаются на сцену. Достают из лототрона выигрышные билеты и объявляют победителей. Победители лотереи получают призы.)

Ведущая. Дорогие друзья, пришло время расставаться. Пусть жизнь каждого из вас будет наполнена радостью, теплом и, конечно, любовью.

Ведущий. Мы еще раз поздравляем всех вас с Днем влюбленных! До свидания, до новых встреч!

(Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть»

Сценарий «Love is...» (концерт ко Дню святого Валентина)

Перед входом в зал каждому зрителю раздают билеты с номерами. Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!». На сцену выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущая.

Любовь, любовь — загадочное слово,

Кто мог бы до конца тебя понять?

В чем суть твоя, старо ты или ново,

Томленье духа ты иль благодать?

Невозвратимая себя утрата

Или обогащенье без конца?

Ты день сияющий без грустного заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет.

С природой, с вечностью слиянье

И вечный мировой круговорот?

Ведущий. Приветствуем всех на нашем романтическом празднике. Его начали отмечать в нашей стране сравнительно недавно. К нему заранее готовят подарки, называя его Днем всех... (жестами помогает залу включиться в ответ) правильно... влюбленных!

Ведущая. А когда его отмечают? (Ответ из зала: «14 февраля».) Правильно! А может быть, вы расскажете всем, почему праздник носит такое название?

(На сцену приглашается тот, кто правильно ответил на предыдущий вопрос, или тот, кто поднимет руку. Он (она) рассказывает о святом Валентине, о том, почему его считают покровителем влюбленных. Если один человек не справляется с заданием, на сцену приглашают из зала следующего желающего. Нужно, чтобы сложился более-менее стройный рассказ. Если аудитория не. справляется, эту роль берут на себя ведущие.)

Легенда о святом Валентине

Легенд о святом Валентине несколько. По одной из них он был красив, молод, жил в III веке в Римской империи в городе Терни.

Легенды говорят, что он был простым священником, но кроме этого владел искусством врачевания. А еще он помогал тайно венчаться влюбленным.

В то далекое суровое время император Рима Юлий Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они были свободны от семейных уз и посвящали себя бранному делу. Молодой священник Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В тюрьме он познакомился со слепой дочерью надзирателя Джулией, которая питала к нему глубокое чувство. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Священника казнили 14 февраля. Впоследствии Валентин был похоронен в Риме.

Ведущий . Нашему эрудиту предоставляется право выбрать первого участника наших будущих конкурсов. Достаньте, пожалуйста, из лототрона одну красную полоску. Спасибо. Итак, с вашей легкой руки участницей (ком) становится... (называет фамилию и инициалы, написанные на бумажке).

Ведущая. В награду нашему эрудиту — бокал с напитком под названием «Зелье для веселья» (квас), а за проявленный интерес к нашей программе — ценный подарок... (валентинка или сувенир). А сейчас мы просим выбранного участника подняться на сцену.

(Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимается первый участник. С помощью лототрона выбирают еще пять участников: три девушки и трое юношей. Им вручают картонные сердца с порядковыми номерами 1,2,3, которые участники прикрепляют к своей одежде.

Примечание. Участники выбраны ведущими заранее. Но ни зрители, ни сами участники об этом не знают.)

Конкурсы на День святого Валентина

Ведущий. Мы проводим первый конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки... впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

(Под веселую музыку участники выполняют задание.)

Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

(Ведущие или помощники раздают фломастеры и бумагу. Девушки под музыку выполняют задание. Победителя определяет зал с помощью аплодисментов.)

Ведущий . Следующий конкурс — музыкальный. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины ушами. Так ли это, проверим на практике. Уважаемые юноши (участники), вам предстоит с помощью пения усладить слух присутствующих в зале и на сцене дам. Получите партитуры. Это популярная песня из репертуара Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Слова помните? Если нет, не страшно — в ваших партитурах есть слова этой песни, а текст припева написан огромными буквами на заднике сцены. Куплеты каждый из вас поет соло, а припев — все трое и вместе со зрителями. Начинает участник под номером 1. Когда он закончит — все вместе поем припев. Затем солирует участник под номером 2 и т. д. Понятно? Начали!

(Проводится конкурс. Изюминка заключается в том, что слова в партитурах обозначены одними гласными буквами. Их-то и должны петь участники - юноши. Например, первая строчка исполняется так: «...и... — ...ы… …у...о...и... о...и...» и т. д. Припев же все исполняют нормальным полным текстом. По окончании конкурса и при определении пары победителей все участники получают призы-сувениры в зависимости от занятых 1-го, 2-го и 3-го мест.)

Ведущая. Друзья, нас приехал поздравить популярнейший певец, звезда эстрады. Как вы думаете (обращается к залу), кто бы это мог быть? (Задает наводящие вопросы, пока зрители не угадают.) Правильно — это Филипп Киркоров. Итак, встречайте!

(Под фонограмму песни из репертуара Ф. Киркорова «Валентинов день» юноша пародирует исполнителя.)

Ведущий. А сейчас мы приглашаем на сцену всех Валентин и Валентинов, присутствующих в зале. (Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимаются Валентины.)

Ведущая . Дорогие Валентины! Каждому из нас мы приготовили подарки, но их нужно заслужить! Для начала ответьте на вопрос: «Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?» (Ответ: Валентин в переводе с латыни означает «здоровый».) Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя. (Каждый из Валентинов называет какое-либо имя. Если затрудняется с ответом, то отвечает следующий.)

Ведущий . И наконец последний вопрос: «Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных». Верно, Купидон или Амур. Сейчас он появится перед вами и вручит памятные призы. (Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!», на сцену выходит ученик младших классов, одетый в костюм Купидона, с луком и стрелами. Вручает Валентинам «валентинки» и коробки шоколадных конфет в виде сердца.)

Ведущая. А теперь встречайте, на сцене еще одна «звезда», с праздничным подарком — песней...

(Под фонограмму песни из репертуара Алсу «Два сердца» девушка пародирует исполнительницу.)

Ведущий . Наш праздник подходит к концу, но не стоит печалиться, так как самое интересное впереди. Сегодня у нас состоится лотерея, в которой будут участвовать билеты, полученные вами при входе. Право определить победителей предоставляется тем, кто ответит правильно на следующие вопросы. Вопрос первый: «Как называется легкое увлечение?» (Ответ: флирт.) Вопрос второй «Как обычно называют слишком назойливого ухажера?» (Ответ: нахал.)

(Правильно ответившие на вопросы под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Неможет быть!» поднимаются на сцену. Достают из лототрона выигрышные билеты и объявляют победителей. Победители лотереи получают призы.)

Ведущая . Дорогие друзья, пришло время расставаться. Пусть жизнь каждого из вас будет наполнена радостью, теплом и, конечно, любовью.

Ведущий. Мы еще раз поздравляем всех вас с Днем влюбленных! До свидания, до новых встреч!

(Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть