Моя любимая игрушка . Конкурс рассказов «Моя любимая кукла Рассказ моя любимая игрушка кукла

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.

  • Может ли кто-нибудь заменить родителей? Итоговое сочинение

    Родители есть у каждого человека. Даже если жизнь сложилась так, что родители не воспитывают ребенка с раннего детства, все-равно родители дали жизнь новому человеку.

  • Характеристика и образ Лели в рассказе Кусака Андреева сочинение

    Основным персонажем произведения является Леля, представленная писателем в образе молодой девушки, являющейся учащейся гимназии.

  • Моя любимая игрушка

    Зайцев Александр, 2 «В»

    Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.

    Измайлова Екатерина, 2 «Г»

    ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ

    У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!

    Колотилов Андрей, 2 «В»

    У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!

    Киселёва Татьяна, 2 «В»

    Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!

    Михайлов Сергей, 2 «В»

    Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.

    Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.

    Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.

    Иноземцев Николай, 2 «Д»

    Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!

    Белецкая Ирина, 2 «Д»

    МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА

    Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками. Этот медвежонок мне особенно дорог потому, что я сделала его сама.

    Антипина Екатерина, 2 «Д»

    Летом я была на даче. У меня там есть детский домик, в котором я играю. Вместе со мной в домике живёт мой друг – плюшевый мишка. Нам с ним очень весело. Я ему читаю и разговариваю с ним. Я всегда старалась не оставлять его на улице, а заносить в домик, а на зиму обязательно забирать домой. Этой зимой я его забыла в домике. Я всё время думала, как ему там, а потом решила, что он медведь, а медведи зимуют в берлоге. Мой мишка стал мне часто сниться, и я заскучала. А потом я попросила дедушку поехать и забрать моего друга. Я была очень счастлива, когда мой дедушка привёз мне его.

    Глушинский Сергей, 2 «Б»

    Моя любимая игрушка – это огромный мягкий, пушистый бело-серый заяц. Ему, как и мне, 9 лет. Его мне подарил мой дядя в тот день, когда я родился, 1 февраля 1999 года. Когда я был маленький, то ползал по нему, прыгал, а иногда, наигравшись, засыпал на нём. За эти годы мы отдали много моих игрушек другим детям, а с этой игрушкой я никак не хочу расставаться. Иногда, когда мне бывает грустно, я посмотрю на своего зайца, а он всегда весёлый, и моя грусть проходит.

    Герус Юрий, 2 «Д»

    Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

    Примерный план написания такого сочинения таков:

    1. Откуда у тебя эта игрушка?
    2. Описание игрушки
    3. Как ты с ней играешь? С кем?
    4. Почему ты любишь эту игрушку?

    Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

    Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

    МОНСТЕР ТРАК

    Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

    Виктор Фелтем, 2 класс

    ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

    Саша Солтыс, 2 класс

    Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

    Денис Зощенков, 2 класс

    КОНСТРУКТОР ЛЕГО

    Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

    Николай Буринский, 2 класс

    Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек

    ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА

    Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.

    Ева Овсянникова, 2 класс

    Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!

    Ева Школьникова 2 класс

    Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.

    Анна Сулиман, 2 класс

    КУКЛА БАРБИ

    Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.

    Оливия Олова, 2 класс.

    Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.

    Ольга Лобанова, 2 класс

    КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

    Составление рассказа – описания «Моя любимая игрушка»

    Цель : учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем

    Образовательные задачи:

    Сформировать представление о разных игрушках.

    Развивающие задачи:

    Развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость;

    Воспитательные задачи:

    - воспитывать интерес к игрушкам;

    Умение за ними ухаживать и убирать на место после игры

    Оборудование: мешок, игрушки: машинка, кукла, плюшевый мишка, кубик, мячик, компьютер, интерактивная доска, игрушки детей

    Предварительная работа:

    Рассматривание игрушек;

    Игры с ними;

    Отгадывание загадок про игрушки

    Ход занятия

      Вводная часть

    Разгадывание загадок . Сегодня возле наших дверей нашла вот этот м ешок, что там лежит, я уже знаю, а вы хотите узнать?
    - Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы?

    «Пьет бензин, как молоко,

    может бегать далеко.
    Возит грузы и людей.

    Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).

    «Зверь забавный сшит из плюша.

    Есть и лапы, есть и уши.
    Меду зверю дай немного

    и устрой ему берлогу». ( Медвежонок).

    «Что все это значит?

    Дочка, а не плачет.
    Спать положишь, будет спать

    день, и два, и даже пять». (Кукла).

    «Стукнешь о стенку – а я отскочу,
    Бросишь на землю – а я подскочу.
    Я из ладоней в ладони лечу –
    Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).

    «Эти чудо – кирпичи

    я в подарок получил.
    Что сложу из них – сломаю,

    все с начала начинаю». (Кубики).

    (После каждой отгаданной загадки из мешка достаётся соответствующая игрушка)

    Ребята, назовите одним словом, что же лежало в мешке ? (Игрушки)

      Основная часть

    Мы сегодня с вами будем рассказывать об игрушках.

    Игра «Внимательные ушки»

    Я буду называть разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек

    Машинка, кукла, кубик, береза, юла, матрешка, погремушка, воробей,

    мячик, барабан, телевизор , самолетик, кораблик.

    Игра « Расскажи, какие»

    Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные.

    Мишка какой? (мягкий, плюшевый, коричневый, легкий)

    Мячик какой (круглый, мягкий, маленький, красный)

    Машинка какая? (новая, твердая, синяя, скоростная)

    Кукла какая? (красивая, интересная, добрая)

    Кубик какой? (красный, твердый,)

    Игра "Что из чего?"

    Ребята подойдите к столу, на котором находятся игрушки, сделанные из разных материалов.

    Из какого материала сделаны эти игрушки? Потрогайте их руками и скажите, из какого материала они сделаны.

    Например: Эта кукла сделана из пластмассы. Эта машина сделана из металла. Этот кубик сделан из пластмассы. Этот мячик сделан из резины. Этот мишка сделан из плюша.

    Игра «Как с игрушкой можно играть?»

    На слайде

    Мяч


    Кукла


    Кубик

    Машинка


    Плюшевый мишка


    Физкультминутка « Игрушки»

    Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
    Раз - нагнулся,
    Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
    Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
    Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

    Составление рассказа

    А когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Мальвина. Мне ее подарили на день рождения. Когда я ее увидела, она мне сразу очень понравилась. До сих пор помню, как я была счастливая и довольная . Она была большая, пластмассовая, волосы у нее были голубые, платье красного цвета. Со своей любимой куклой я никогда не расставалась. Я очень любила катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду. Я эту куклу очень любила и берегла .

    Дети составляют рассказ про свои любимые игрушки.

    А теперь вы мне расскажите про свои любимые игрушки, как вы с ними играете .( Игрушки детей под стульчиками)

      Заключительная часть

    Ребята, к игрушкам относится очень бережно , чтобы они не ломались и долгое время радовали нас.

    Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки".

    Много игрушек в детском саду,
    Наши игрушки стоят на виду:
    Кот в сапогах, длинноухие зайки,
    И барабан, и балалайки.
    Куклы нарядные в косах сидят,
    Куклы на зайцев и мишек глядят.
    Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
    Их у товарищей не отнимаем.
    Наши игрушки стоят на виду, -
    Все у нас общее в детском саду.

      Итоги занятия

    Что нового узнали? Что доброго сделали? Кому об этом расскажете?

    Учебный предмет : общепредметный
    Сроки проведения : 19-25 марта
    Регистрация до : 18 марта
    Участники : дошкольники, учащиеся 1-4 классов

    Описание конкурса :

    Куклы – лучшие друзья маленьких принцесс. У каждой маленькой девочки есть самая красивая кукла. Так, расскажите же скорее о ней! Что в вашей кукле такого красивого и необычного? Почему вы ее так сильно любите и что вы делаете для нее? Расскажите о своей любимой кукле – составьте рассказ о ее жизни и друзьях, продемонстрируйте созданные своими руками наряды для любимой куклы или нарисуйте их эскизы. Выполнить и оформить работу вы сможете в зависимости от ваших предпочтений и возможностей: это может быть рассказ, комикс, фотографии, видео-ролик, рисунки и т.д.

    Этапы проведения конкурса :

    1. Регистрация участников – до 18.03.2020 (включительно)

    Участники оплачивают оргвзнос и высылают заявки, после чего они получают уведомление о регистрации.

    Регистрация в конкурсе :

    1) Локальный координатор (учитель, родитель или собственно участник) выбирает мероприятие и определяется с количеством регистрируемых участников. Далее локальный координатор оплачивает оргвзнос в банке. В этом случае есть возможность скачать квитанцию или заполнить реквизитами пустой бланк в банке.

    Реквизиты для оплаты оргвзноса: Получатель: ИП Афанасьева М.В., ИНН 143305281455. Расчетный счет № 40802810800870000040 в «Азиатско-Тихоокеанском банке» (ОАО), БИК 041012765, корр.счет № 30101810300000000765. Графа Назначение платежа : «За информационные услуги для (Фамилия И.О. локального координатора), договор-оферта от 01.08.2011 г., без НДС»Также возможна оплата через систему Web Money. Подробнее см. в разделе «Контакты»

    2) Сумма оргвзноса рассчитывается исходя из тарифов, которые указаны на странице каждого мероприятия. Если за участие в мероприятии оплату производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования, любая другая организация), то может быть заключен договор с Центром «Индиго» (ИП Афанасьева Мария Владимировна).

    3) После оплаты оргвзноса локальный координатор высылает заявку на электронный адрес Центра – [email protected] ([email protected] — запасной). В теме письма указывается: «Заявка от /Фамилия И.О. / на /название конкурса /». В самом письме (без вложенных файлов) заполняется следующая информация:

    1. Фамилия, Имя, Отчество, должность (наименование юридического лица); город, контактный телефон (с кодом города) локального координатора (учителя, родителя, участника), ответственного за организацию участия в конкурсе.

    2. Электронный адрес для получения конкурсных заданий и итогов конкурса (желательно 2 адреса — основной и запасной).

    3. Контактный почтовый адрес (почтовый индекс; область, край, республика; населенный пункт; улица; номер дома, корпуса); Ф.И.О. (полностью) лица, на имя которого будут высланы дипломы и призы.

    4. Реквизиты платежного документа, подтверждающие перечисление оргвзноса. Указываете: название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика, размер перечисленной суммы с указанием тарифного плана. Или же, Вы можете выслать отсканированную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление оргвзноса.

    5. Данные об участниках мероприятия. Указываете список участников в следующей форме:
    Фамилия и имя участника, класс (или возраст для дошкольников), ОУ, город.

    Основанием оказания услуг является публичная оферта ИП Афанасьевой М.В. от 01.08.2011

    Тарифы для участия в мероприятиях Центра :

    Тарифная система «Малыш» — для дошкольников, учащихся 1-4 классов

    Награды :

    По итогам конкурса победители награждаются дипломами и призами, лауреаты — грамотами. Кроме того, все участники конкурса бесплатно получают электронный сертификат участника конкурса с указанием места в общем рейтинге. Все учителя и локальные координаторы также бесплатно получают электронные сертификаты, подтверждающие их подготовку учащихся к конкурсу или организацию мероприятия.