Сценарий игровой программы для первоклассников "первоклассное первое сентября с розой барбоскиной". Театрализованное представление «Праздник для будущих первоклассников Моя начальная школа мероприятие для будущих первоклассников

Сценарий-праздник помогает малышам преодолеть неувереность и страх в новой школьной обстановке. Вместе со сказочными героямия,которых сыграли мои четвероклассники они легко адаптировались и поняли что ШКОЛА -ЭТО ХОРОШО!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия для будущих первоклассников

Белеенко Елена Ивановна

Учитель Здравствуйте, ребята

Сегодня у нас большой праздник.

Вы собрались, чтобы познакомиться с нашей

школой и узнать своих будущих одноклассников.Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Дорогие ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну Знаний. Готовы? (Да) Тогда в путь!

Здравствуйте взрослые,здравствуйте дети.

День необычный сегодня на свете.

Музыку слышно,улыбки и смех

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девченки,мальчишки

По играм,затеям,по сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается

Сказка и здесь продолжается.

Вас дошколята мечтатели

Наша школа с радостью ждет

Каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Входит Карлсон

Э-ге-гей..Приветствую вас всех!Это я! Самый упитанный,самый воспитанный,самый обаятельный,самый доброжелательный.короче,вы меня узнали?Как меня зовут?Правильно,я Карлсон,который живет на крыше.Я пришел со своими друзьями,угадайте кто они?

Лиса

Я лесная красавица

В лесу нарядней всех

И у меня смотрите кА

Пушистый рыжий мех

Кот

Я пушистый черный кот

Я пришел к вам на праздник вот!

Клоун

Все меня узнали вмиг

Короткие штанишки,на голове колпак

Вместо носа –красный шарик

Ух,большой я весельчак

И на празднике на школьном

Рад стараться для ребят

Красная шапочка

Как то милой бабушке

Вдоль лесной опушки

Я несла оладушки

Пирожки,ватрушки

Незнайка

Я остроумный,озорной

Мальчишка-коротышка

Друзьям всем весело со мной

С известной книжки я одной

Карлсон

Дорогие друзья,сегодня эти дети первый раз пришли в школу-в добрую страну знаний.

Кот

В стране знаний живет добрый волшебник-учитель.Он научит вас читать и писать,у вас появится много друзей.Поднимите руки,кто хочет отправиться в страну знаний?

Лиса

Но чтобы попасть в школьную страну,нужно пройти испытания.Отгадайте загадки!

Стоит весёлый светлый дом

Ребят проворных много в нем

Там пишут и читают

Рисуют и играют.

Незнайка

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь

Солнце,море,горы,пляж

Что же это?

Клоун

Новый дом несу в руке

Дверцы дома на замке

Тут жильзы бумажные

Все ужасно важные

Кр.шапочка

То я в клетку,то в линейку

Написать во мне сумейка

Можешь и нарисовать

Что такое я?

Входят Буратино и Мальвина

Хором:здравствуйте,друзья!

Мальвина

Мы так спешили к вам на праздник

Буратино

Ведь я тоже очень хочу пойти в 1 класс

Мальвина

Я думаю Буратино,что ты будешь прилежным и старательным учеником.Ребята,а вы тоже хотите стать учениками?

Я приготовила очень трудную загадку слушайте внимательно.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке

Что это?

А сколько ног у жука?

Сколько ног у червяка?

сколько крыльев у совы?

Сколько хвостов у двух ослов?

Какие вы молодцы ребята,всё отгадали правильно!

Буратино Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в нашей школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

Мальвина В рюкзак положим книжку? (Да!)

Буратино И плюшевого мишку? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собою ручку? (Да!)

Буратино И, может, с неба тучку? (Нет!)

Мальвина Положим спелый апельсин? (Нет!)

Буратино А продуктовый магазин? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собой линейку? (Да!)

Буратино И птичку-канарейку? (Нет!)

Мальвина В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

Буратино А также шоколадку? (Нет!)

Мальвина Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Буратино Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу спешить

Карлсон

А я знаю отличную песню о школе

Как пятерку получить,а уроки не учить

Учат в школе

Умножать и прибавлять,двойки тоже получать

Учат в школе

Как контрольную списать

Как с урока убежать

Учат в школе.

1 ученица

Что ты Карлсон,эта песенка не так звучит.вот послушай.

2 ученица

Без песни веселой праздник не ярок

Примите ребята песню в подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Лиса

А нельзя ли и нас взять в школу учиться?

Мальвина

Если вы хотите с нами мы проверим ваши знания

Все хором: согласны!

Мальвина

Прочитайте ка нам слово МАМА

Карлсон

Да любой из нас героев

С удовольствием прочтет

Слово сладкое такое

Ну конечно это----мед

Лиса

Даже маленький лисенок

Даже утром и спросонок

Прочитает лучше всех

Так как я сейчас читаю

Я уж это слово знаю

Все здесь точно без ошибки

Я читаю слово-мышки

Кот

Как ты рассмешила лиска

Жалко что здесьнет картинки

Каждый братец мой котенок

Прочитает без ошибки-рыбки

Карлсон

Ой смех меня берет

Где тут рыбка,это мед

Кот

Нет,я знаю лучше всех. (дерутся)

Мальвина

Успокойтесь милые друзья не ссорьтесь.Ребята,кто может прочитать это слово?

Назовите буквы Ш К О Л А

Учитель давайте все вместе хором скажем

БУКВЫ ВСЕ ОТ А ДО Я

МЫ ИЗУЧИМ ТЫ И Я.

Вбегают клоун и Буратино

Мы тоже хотим учиться.

Мальвина

Садитесь 2+2

Клоун

Знаем 2 да 2 4

Мы считаем просто класс!

Мальвина

Ну а кто бы мог сказать сколько будет 6 и 5

Буратино (чешет затылок,загибает пальцы)

Сколько будет 6 и 5

Вы и девочек спросите

И любого мальчика

Не хватает пальчиков

Мальвина

А давайте спросим у наших ребят может они вам помогут

Кто посчитает до 11?

Клоун

Подумаешь,я умею 1325476981011

Незнайка

Ну насмешил ты клоун,вот как надо 1235671011

Буратино

А теперь давайте встанем и проведем весёлую физминутку.Все движения повторяйте за мной.(сказочные герои тоже делают движения)

Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
Любим мы веселый бег
«Раз!» - в ладоши хлопнули,
«Два!» - ногою топнули!
«Три, четыре» - потянулись,
Дружно за руки взялись.
«Пять» - считалочку кончаем
Танцевать мы начинаем!

Исполняется веселый танец зверят и детей

Кр.шапочка

Если хочешь много знать

Многого добиться

Надо научиться

3 ученица

Книжки могут рассказать

Обо всем на свете

Взрослые и дети

Учитель

Ребята а какие книжки есть у вас дома

Помогите нашим героям вспомнить названия книг

(работа с интерактивной доской)

Пошла муха на базар и купила _________

И пришел к Айболиту Барбос

Меня курица клюнула _______

Ехали медведи на велосипеде

А за ними рака на хромой ___________

Вместо шапки на ходу

Он надел ________________

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой выбегает_____________

Мальвина проводит игру «Волшебные вещи»

Достань из сундучка

(золотое яичко,золотой ключик,сапоги и шляпа,хрустальная туфелька,красная шапочка)

Игра «Кто это сказал»

1.приходите тараканы,я вас чаем угощу

2не садись на пенек.не ешь пирожок

3.я от дедушки ушел,я от бабушки ушел

4. по щучьему велению,по моему хотению

Буратино

Какие вы ребята молодцы.Действительно вы уже готовы к школе.Я рад за вас.А меня возьмете в свой класс?

Клоун

Большая наша школа

Для вас открыла дверь

Вы будете учиться

Вы почти школьники теперь.

Выступление детей будущих первоклассников

Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!

Звенит звонок весёлый

Детей сзывая в класс

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Ты - волшебная страна!

Незнайка

Каждый школьник знает школьные правила.Запомните их.

Лиса

Честью школы дорожить

Кот

Вежливым и аккуратным быть

Карлсон

Книжки,прописи.тетрадки.

Красная шапочка

Учить уроки не зевать

А обязательно на 5

Исполняется песня «я теперь первоклассник»

Каждому ребёнку вручается сувенирный ключик от страны знаний.

Учитель

Теперь вы этим ключиком всегда сможете открыть дверь в нашу страну знаний.С сегодняшнего дня наша школа рада видеть вас.В добрый путь мои маленькие ученики!


Первое сентября для первоклассников - волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители - постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих - самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 - 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение - в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор - в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . - Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров - будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников "Привет"

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 - ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 - Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). - Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. - Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

- Командный конкурс "Собери портфель"

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

.........................

- Игра на сплочение "Экскурсия по школе"

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест - рука над глазами и все смотрят вправо и влево).........................

- Конкурс "Веселый счет"

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Дорогие друзья! Скоро для вас наступит волнительный и трепетный момент: вы станете школьниками. Ещё вчера вас называли детками, малышами, а с первого сентября о вас будут говорить: «Эти ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы приобретёте не мало новых друзей. В особенной комнате, которую называют классом, вы каждый день будете получать не обычные подарки. Это не игрушки и не сладости. Это знания.

Но, а сегодня у вас есть еще возможность поиграть пошуметь и получить настоящие подарки. Нас ждет приключение по удивительным станциям.

И так, первая станции - арифметическая .

Вопросы.

  1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
  2. Одна голова хорошо, а … лучше.
  3. Какое число входит в название сказки про поросят?
  4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
  5. Сколько ногу осьминога?
  1. Самый короткий месяц в году?
  2. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно

Игра «Сложить и Вычесть».

На карточках написано «+1» и «-1». Ведущий называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

Задачи в стихах.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей

Переходит вброд ручей.

Один отстал: «домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью?

Игра «Хлопки»

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.

Какие вы, ребята молодцы! Справились с заданием, и для вас звучит музыкальный подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Отдохнули, послушали песенки и двинулись дальше. Впереди самая загадочная станция .

Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка)

Кто шагаете сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Знаний много в нем различных,

Но он не волшебник

Утром ты кладешь в портфель,

Новенький (учебник)

Все его с собою носят:

Ученица, ученик

Что родители все просят?

Ну конечно же (дневник)

Ты запишешь в меня в школе

Все что должен знать

Что такое я ребята?

Правильно (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок –

Эго кончился … (урок)

Я люблю прямоту.

Я сама прямая

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

Молодцы ребята! А сказки вы знаете так же хорошо, как умеете отгадывать загадки?

Да? Тогда вперед на станцию с казочную

  1. Доскажите имя литературного герои

Папа …(Карло)

Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед..,(Мороз, Мазай)

Баба … (Яга)

Дядя …(Федор, Степа)

Крокодил..,(Гена)

Почтальон …(Печкин)

Доктор …(Айболит)

Красная …(Шапочка)

Кощей …(Бессмертный)

Муха …(Цокотуха)

Винни …(Пух)

  1. Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)

З. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

И после успешного прохождения сказочной станции. Для вас звучит сказочная песня.

Звучит песня

Замечательно подпевали вы, ребята нашим артистам. Но, пора снова в путь. И нас ждет

станция спортивная .

Для начала отгадайте о каком виде спорта идет речь:

В шортах ярких на площадке

Забиваю точный гол,

Радуется вся команда, что это друзья? (футбол)

Палки в руки, оттолкнулся

И лыжня несет все ниже,

Что за спорт ребята? (лыжи)

На коньках блестящих, с клюшкой

Разгоняюсь веселей

Поднимаются трибуны,

Что это за спорт? (хоккей)

Ход я сделал королевой,

А конем ход сделал ты

Что за спорт это ребята?

Ну конечно (шахматы)!

Два спортсмена на ковре,

По полу катаются

То ли драка, толь игра,

А зовут тот спорт (борьба)

Мы мячом в корзину метим,

Что ни так, судья нам фол

Ну ка, угадаем дети,

Спорт высоких (баскетбол)

Мы с подругою на льду,

Привлекли внимание,

Красивый танец на коньках? (фигурное катание)

Игра «Перекинь шарики»

Мы убедились, что вы умные и ловкие ребята

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если,тот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка.

Паровозик заводной,

Пластилин цветной

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки.

Степлер и тетрадки.

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Замечательно, первоклашки! А мы тоже можем быть шустрыми н веселыми. Показать?

Исполняется танец.

Последняя станция у нас называется «Смех до упаду»

  1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.

Их задача - найти свою половину.

  1. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос…
  2. Проговорите скороговорку

Ну что вы достойно прошли все испытания, и мы можем отрастить вас за знаниями в

удивительную страну Знаний!

Вот и кончился наш праздник,

Но за то для вас

Мы хотим сказать, что с вами

Встретимся ни раз

Пусть подарит школа знанья

Самые широкие

Пусть у вас будут оценки

Самые высокие!

До свидания ребята!

Вконтакте

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий прислала: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МОУ СОШ №2 г. Салехард

Встреча с будущими первоклассниками проводится в конце мая, после распределения детей по классам.

Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках цветок, он мне принёс радость, потому, что мне подарили его вы. Меня зовут Марина Юрьевна. Я передаю цветок вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда цветок пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

Дети передают друг другу цветок, называя своё имя.

Учитель: Теперь вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку.

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Игровой момент

Учитель: К нам прилетела инопланетянка ЯИНАНЗ и принесла космический конверт. Давайте посмотрим, что же в нем.

"Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний".

Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?

Дети: Да.

Учитель: Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.

Вот и наша ракета. (На доску вывешивается макет ракеты) На ней мы полетим в наше космическое путешествие. Чтобы занять свои места в ракете - получите ваши билеты. Их надо поставить надписью ко мне.

Каждому ребёнку выдаётся табличка в виде космического корабля с его фамилией и именем.

Учитель: Я сегодня ваш капитан. Все заняли свои места? А как гудит ракета?

Дети: У-У-У-У-У.

Учитель: Давайте пофантазируем. Закройте глаза и представьте, что мы сейчас все вместе отправляемся на первую планету.

Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск.

Дети: У-У-У-У-У.

Планета "Отгадай - ка"

Учитель: Наша ракета приземлилась на планету "Отгадай - ка". Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания.

Вопрос 1.

Учитель:

Стоит весёлый, светлый дом, Проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. - Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь - надо встать, Когда же сесть позволят - сядь. Парта - это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Учитель:

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Учитель:

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей - ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Учитель:

Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Учитель:

Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Учитель:

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

Учитель:

У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Учитель:

Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Учитель:

Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Учитель: Молодцы! И это испытание вы выдержали.

Приготовится к полёту!

Дети: Есть приготовиться к полёту! (Дети встают.)

Учитель: Застегнуть ремни!

Дети: Есть застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)

Учитель: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.

Учитель: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Учитель: Полетели!

Дети выполняют произвольные движения.

Учитель: Готовы продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. 10…1, старт!

Планета " Математическая"

Учитель: Жители планеты "Математической" любят решать задачи и примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают выполнить задания.

Задание 1.

Учитель:

Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте - ка, Помогает лётчикам - арифметика.

Задание. Провести самолёт по его намеченному пути, решив числовые выражения. Дети решают, называют ответ, а учитель передвигает предметную картинку - самолёт с следующему числовому выражению.

Задание 2.

Учитель: Примеры вы умеете решать, а сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи.

Три яблока было у Коли. Пять дали товарищи в школе. Яблок сколько всего Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8) В класс вошла Маринка, А за ней Каринка, А потом вошёл Игнат. Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? (4 - 1= 3) Есть у Нади три тетради. Папа девочке их дал. Дал и Ире он четыре. Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7) Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (10 - 9 = 1)

Задание 3.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит этот космический поросёнок?

Дети отвечают на вопрос учителя.

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед полётом на следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!

Планета " Читай-ка"

Задание 1.

На доске из букв составлены слова: МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.

Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова?

Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?

Для учителя. Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди - это родители. Где бы человек ни был, он скучает по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и ещё очень о многом вы узнаете, учась в школе.

Задание 2.

Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.

Догадайтесь, о ком идёт речь?

  • - Кто спаситель Мухи - Цокотухи? (Комар.)
  • - Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)
  • - Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)
  • - Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
  • - Детское прозвище дяди Стёпы? (Каланча.)
  • - Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)
  • - Волшебник Изумрудного города? (Гудвин)

Задание 3.

Учитель: Послушайте стихи и подумайте, какая буква из какого слова "сбежала" ?

Землю роет старый КОТ, Под землёю он живёт. (КОТ - КРОТ) Нам темно. Попросим папу Нам включить поярче ЛАПУ. (ЛАПА - ЛАМПА) Говорит Володя Коле: - СТРОЙКУ получил я в школе. (СТРОЙКА - ТРОЙКА) От меня сбежал КОТЁЛ, На него я очень зол. (КОТЁЛ - КОЗЁЛ) Любопытные мартышки Собирают с ёлок ФИШКИ. (ФИШКИ - ШИШКИ) Здесь хорошее местечко - Протекает рядом ПЕЧКА. (ПЕЧКА - РЕЧКА) Сшил себе котёнок тапки, Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ. (ШАПКИ - ЛАПКИ)

Физ.минутка

Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик что-то не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Планета "Творчества"

Задание 1.

Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием жителей планеты "Творчества". О чём или о ком поётся в песне?

  • - От неё всем теплей… (Улыбка).
  • - С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  • - Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
  • -Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
  • - Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
  • - Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

Задание 2.

Учитель: На память о вашем первом уроке выполните рисунок.

Дети рисуют рисунок на тему "Мой первый день в школе".

Обобщение

Учитель: На память о путешествии, которое вы совершили, я хочу подарить вам открытку. На ней написано:

Звенит звонок весёлый, Детей, сзывая в класс. Открыты двери школы Теперь всегда для вас.

Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №__ для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.

А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.

Я поздравляю вас, ребята и ваших родителей с нашим первым знакомством и желаю вам набраться за лето сил и здоровья. Я очень вас буду ждать первого сентября.

Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Концерт для будущих первоклассников.

Эй, ребятки – ребятишки,

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

Не в некотором царстве,

А в нашей школе № 13

Сказка эта приключилась

И сама собой сложилась.

Но она, скажу заранее,

Не о море – океане,

Не об острове Буяне

И не о царе Салтане.

Так о чем же сказка эта?

В этом, право, нет секрета.

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри

Ребята! Сегодня мы расскажем вам о стране Знаний – о нашей школе. Школа – наш общий дом, и каким он будет, зависит от нас, его учеников. Вы хотите попасть в эту страну? (ДА)

Ребята, а что вы возьмёте в страну Знаний? Давайте отгадаем загадки

1 Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (ПОРТФЕЛЬ)

Выносят портфель на сцену

2 То я в клетку, о в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?... (ТЕТРАДЬ)

Достаем тетрадь из портфеля и дарим назвавшему правильный ответ

3 Отгадай, что за вещица:

Острый клюв, а не птица.

Этим клювом она

Сеет – сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки. (РУЧКА)

4 Черный Ивашка

Деревянная рубашка,

Где насом пройдет

Там заметку кладёт. (КАРАНДАШ)

Достаем ручку из портфеля и дарим назвавшему правильный ответ.

Молодцы, ребята! Но в школе не только учат читать и писать, здесь ребята могут проявить себя в творчестве.

Сценка «Школа»

Учитель: А кто это к нам стучится?

(Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок)

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Звери: Здравствуйте, ребята!

Бельчонок: А вы кто?

Дети : Ученики.

Бельчонок: А что вы тут делаете?

Дети: Учимся в школе?

Лисёнок: А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1 класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери: Хотим, хотим!!!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны, согласны!!!

Ведущий: Не спешите соглашаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет 2+3 ?

Медвежонок: Это будет…Это будет…

Что-то около шести…

Ведущий: Дети, правильный ответ?.

Дети: Нет!

Ведущий: Нет, Мишутка, будет…

Дети: Пять!

Задание второе.

Я возьму вот эти буквы,

И из них сложу я слово.

Вот уже и всё готово

(Складывает слово ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти.

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех,

Слово сладкое «ОРЕХ».

Лисёнок: Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это –«РЫБКА».

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это-«МЁД».

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь.

И пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

(Дети читают: ШКОЛА)

Ведущий: Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

1.​ Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

Игра-песня «Зверобика»

Учитель: Послушайте советы, которые дадут вам зверята.

Советы

1.​ Очень школа волновалась

Вам понравиться старалась.

Ведь она – второй ваш дом

Пусть порядок будет в нём!

2.​ Жвачку в школу не носите

Лучше дома придержите.

Ведь потом после урока

Пожевать её охота.

Ещё хочется кричать,

Бегать, прыгать и стучать.

А урок - чтобы учиться,

Чтобы к знаниям стремиться,

На вопросы отвечать

И оценки получать

3.​ Пусть в дневник летят пятёрки,

И немножечко четвёрки,

С ними надо вам дружить

И старательными быть

Тройки, двойки – не друзья,

Их в дневнике иметь нельзя

Ну, а будете лениться

Ждёт вас встреча с единицей

Единица или кол

Встреча с ней – большой позор!

4.​ В школе так заведено

Все мы вместе заодно

Все мы дружная семья

Хоть отдельно каждый я

Все успехи достиженья, достиженья

Все награды, выступленья,

Взлёты наши и паденья

В школу мы свою несём

В школе силу мы берём

В школе учимся, умнеем

С каждым годом в ней взрослеем

А она из года в год

Расцветает и растёт

5.​ В школе можно всё узнать

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться

Всех умнее можно стать

Все получат здесь совет

На любой вопрос ответ

6.​ Важно каждому понять

В жизни много надо знать

Если хочешь стать счастливым

Времени нельзя терять.

Наша школа – дом второй

Мир волшебный, колдовской

И признаться можно честно

В школе очень интересно.

Спасибо нашим зверятам за советы. Присаживайтесь на места.

Итак, друзья, совсем скоро вы переступите порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание «УЧЕНИК».

Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки, но не конфеты, не пироженное, а – знания!

Желаем вам быть добрыми, честными, трудолюбивыми, быть настоящими друзьями!