Шаблоны аппликации краски лета. Последовательность выполнения работы. Цветочная композиция с божьими коровками - мастер-класс

Летние поделки для детей своими руками.

Аудитория: данную летнюю аппликацию можно изготовить со старшими дошкольниками и младшими школьниками.

Назначение: украшение интерьера, сюжет для летней открытки.

Аппликация "Летний полдень" для детей от 5 лет

Солнце светит ярко, и цветы тянут к нему свои лепестки. Бабочка, стрекоза и божья коровка принимают солнечные ванны на залитой светом полянке.

Вам понадобятся:

картон для основы желтый; бумага средней плотности зеленая, красная, лимонно-желтая, фиолетовая, розовая, голубая, коричневая; бумага фольгированная зеленая; калька или копировальная бумага; бумага для черчения; клей-карандаш; ножницы; макетный нож; подложка; линейка; карандаш; фломастеры черный и желтый; фигурный дырокол с рисунком цветка.

Подготовка шаблонов и деталей

Шаблоны композиции "Летний полдень"

Цифры на шаблонах означают порядок наклеивания деталей.

1. Переведите рисунки шаблонов на бумагу для черчения.

2. Вырежьте шаблоны для всех деталей композиции.

3. Вырежьте по шаблонам детали композиции:

из красной бумаги: солнце - 1 шт., лучи - 5 шт., туловище божьей коровки -1 шт.;

из зеленой бумаги: лужайка - 1 шт., травка - 1 шт., лист цветка - 1 шт., стебель - 1 шт., туловище стрекозы -1 шт.;

из фиолетовой бумаги: цветочки - 3-4 шт.;

из лимонно-желтой бумаги: крылья бабочки - по 2 шт.; из коричневой бумаги: туловище бабочки -1 шт.;

из фольгированной бумаги: крылья стрекозы - 2 шт.

4. С помощью фигурного дырокола из голубой и розовой бумаги подготовьте 10-15 цветочков.

5. Из плотного картона вырежьте основу для поделки размером 19 х 19 см.

Наклеивание

1. К верхней части лужайки приклейте травку, нанеся полоску клея на нижнюю сторону лужайки.

2. Приклейте на основу стебель и лист цветка.

3. Приклейте на основу цветочки.

4. Приклейте лужайку так, чтобы она закрывала низ цветка.

5. Наклейте на основу солнце и лучи.

6. Наклейте на основу крылья бабочки, а затем закройте их основания, приклеив туловище.

7. Так же приклейте на основу крылья и туловище стрекозы.

8. Приклейте в нужном месте туловище божьей коровки.

Совет

Если нанести клей на лужайку, не затрагивая травку, то поделка приобретет объем.

Оформление поделки

1. Черным фломастером нарисуйте глаза и усики бабочки; голову, лапки, усики, точки и полоску на туловище божьей коровки, а также глаза стрекозы.

2. Наклейте на лужайку мелкие цветочки.

3. Желтым фломастером нарисуйте серединки цветочков.

Совет

Вместо желтого фломастера можно использовать акриловый контур того же цвета - так серединки получатся выпуклыми.

Мастер-класс по аппликации «Порхающее лето»

Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ д/с «Дружба» г. Волгодонск. Ростовской Области

Мастер-класс рассчитан для детей среднего, старшего дошкольного возраста; для педагогов и родителей.

Назначение : украшение интерьера и изготовление подарков.

Цель: развитие творческого воображения детей в процессе работы с бумагой».

Задачи:

Развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,

Развивать художественный вкус, чувство композиции,

Формировать умение применять ранее полученные навыки,

Воспитывать самостоятельность, уверенность инициативность.

Что за чудная пора,

Порхала бабочка с утра,

Крылышками все махала

Польку славно танцевала

Цветку шептала все она

-« О, как в него я влюблена,

Его прекрасней нет на свете

Я говорю сейчас о лете!» (Эрато.Е)

Пошаговый процесс выполнения работы:

1. Для работы нам понадобится двусторонняя цветная бумага, ножницы, клей.

2. Используя прием обрывания, приготовим заготовки для работы:

2.1 Для солнца обрываем бумажный лист на полоски шириной 5 см, затем рвем их поперек на тонкие прямые полоски;

Вырезаем мелкие цветочки из бумаги сложенной гармошкой, чтобы получить сразу несколько штук используя цветную двустороннюю бумагу;

2.2 Для неба используем обрывание по кругу. Берем, рвем бумажный лист светло- голубого оттенка на полоски шириной 1,5 см, а затем полоски на квадратики и из них кружочки.

2.3 Вырезаем разного размера бабочек из бумаги сложенной пополам. Для этого складываем прямоугольный лист нужного размера пополам, рисуем с одной стороны силуэт бабочки и вырезаем, раскрываем получаем бабочку.

3. Собираем работу:

3.1 Рисуем набросок солнца и начинаем приклеивать наши короткие, тонкие полоски желтого цвета. Приклеив несколько рядов желтых полосок, клеим ряд маленьких цветочков любого цвета и продолжаем клеить полоски желтого цвета, и так чередуем до конца - солнце готово.

3.2 Используя приготовленные кружочки, начинаем выкладывать небо. Можно выкладывать с любой стороны. Используя несколько кружочков более темного оттенка голубого, можно сформировать облака, в работе они в форме цветочков.

4. Раскладываем вырезанных бабочек в форме расходящихся лучиков, чередуя больших и поменьше или от больших к маленьким, как вам больше нравится и приклеиваем порхающих бабочек промазывая клеем только брюшко, чтобы крылышки остались поднятыми.

Вот и получилось наше «порхающее лето».

Работа в рамочке

С картины, кажется, взлететь

Создания тепла готовы...

Они не камень, и не медь -

Но невесомости основа.

В продолжении этой темы создаём новую летнюю аппликацию

Используя эти приемы работы с бумагой другая воспитаница Меньшикова Валерия создала работу, которую назвала «Рождение нового».

Для работы понадобится : двусторонняя цветная, зеленая и золотая гафрированная бумага, ножницы, клей, деревянная палочка.

1. Для работы выбираем голубую бумагу для ксерокса- это будет фон. Рисуем набросок.

2. Для солнца: рвем бумажный лист на полоски шириной 5 см, а затем обрывем их поперек на более короткие и тонкие. Используем желтую цветную и золотистую гафрированную бумаги, которые приклеиваем попеременно, один ряд желтый другой золотой.

2.1 Из бумаги зеленого цвета вырезаем веточку и приклеиваем ее.

3. Берем зеленую гафрированную бумагу шириной 5 см и длиной 10 см и деревянную палочку.

3.1 Промазываем край бумаги клеем и наматываем бумагу на палочка.

3.2 Затем держа одной рукой за палочку, второй рукой начинаем сжимать бумагу вниз. Получается гармошечка, из нее делаем гусеницу и приклеиваем на веточку.

4. Из кричневой бумаги путем скручивания формируем жгут, который складываем пополам и в середину него вклеиваем синюю форму напоминающую туловище бабочки. Это куколка бабочки.

5. Берем прямоугольник желтой и розовой бумаги склеиваем их вместе, складывем пополам и рисуем с одной стороны силуэт бабочки. Вырезаем и получаем бабочку, украшаем ее и приклеиваем на веточку. Приклеиваем рамочку.

Работе с бумагой в детских садах уделяется особое место, ведь создание бумажных поделок способствует всестороннему развитию малышей. Дети учатся аккуратно вырезать по шаблонам, клеить, создавать объемные композиции, а овладение этими навыками, в свою очередь, тренирует мышление, память, внимание и творческие способности.

Яркая и красочная аппликация на тему лето, в старшей группе – одно из любимых занятий педагогов. Детки этого возраста уже достаточно умелые, чтобы воплощать сложные интересные задумки, а летняя тема дает широкий простор для фантазии. Со старшими дошкольниками в различных техниках можно исполнять самые разные сюжеты. Цветы, рыбки в аквариуме, насекомые, ромашка, бабочка или просто солнечный лесной пейзаж – все это идеи аппликаций летней тематики. Совместив занятие изобразительной деятельностью с уроком по безопасности дорожного движения, сюжетом картины можно сделать даже городскую зарисовку, объясняющую один из пунктов ПДД.

Дети 5-6 лет разительно отличаются от неумелых четырехлеток. Малыши старшего детсадовского возраста имеют развитую речь, умеют объясняться с друзьями и воспитателями. Они следуют правилам поведения, хорошо владеют своим телом. Ведущий вид деятельности старших дошкольников – игра, через нее ребятишки отрабатывают навыки общения, тренируют социальные роли, сценарии взаимодействия с окружающим миром. Именно поэтому все занятия в детском саду построены в игровой форме.

Обучающая и развивающая деятельность дошкольников должна содержать многочисленные игровые моменты. Задача воспитателя – пробудить и поддержать интерес к деятельности, привить малышам чувство прекрасного. Для этого в ходе занятия используются сказки, стихи и песни, разыгрываются небольшие сценки, вводятся персонажи-игрушки.

Мышление постепенно становится логическим. Старшие дошколята хорошо ориентируются на листе бумаги, чувствуют композицию, умеют группировать цвета и геометрические фигуры. Развивается мелкая моторика рук, а ее совершенствованию способствуют занятия аппликацией, в ходе которых деткам приходится складывать и резать бумагу, работать с маленьким деталями, проделывать дырочки, приклеивать. Так, занимаясь интересным делом, ребята старшей группы начинают готовить кисть к письму.

Примеры аппликационных работ для детей 5-6 лет

Рассмотрим несколько интересных сюжетов и техник аппликаций на тему «лет», в старшей группе детского сада.

Рыбки из круп

Замечательную необычную аппликацию на летнюю тему можно выполнить из круп, покрытых красками. Такой вид творчества не часто практикуется на занятиях со старшими дошколятами, потому что от круп бывает много мусора. Зато вы можете изготовить рыбок дома и принести поделку в садик на выставку работ. Разноцветные рыбки в аквариуме могут быть разных размеров, форм, иметь разное количество плавников.

Для создания такой композиции нужно выбрать основу из плотного синего картона. Сверху приклеиваются силуэты обитателей аквариума из белой бумаги. Они покрываются густым клеем, которому нужно дать немного подсохнуть, а сверху аккуратно насыпать крупы: манку, рис, пшено, пшеницу, половинки гороха, гречку. Белые крупы после высыхания окрашиваются красками, поэтому рыбки в аквариуме получаются не только цветными, но и фактурными. Водоросли вырезаются из зеленой бархатной бумаги, золотая рыбка украшается короной из фольги, можно даже приклеить настоящие ракушки на дно аквариума.

Более простой вариант летней аппликации «Рыбки в аквариуме» – бумажный. Техника изготовления водных жителей может включать квиллинг, так как старший дошкольник уже способен справиться с созданием плавничков или хвоста из скрученных полосок бумаги.

Самый распространенный летний сюжет – цветы на поляне. Для создания цветочной композиции используются разнообразные техники работы с бумагой. Старшие дошкольники хорошо справляются с объемными способами изготовления деталей поделки.

Например, траву, солнышко и тучки можно сделать из мягкой бумаги. Нарезанные маленькими квадратиками салфетки или гофр скручиваются в шарики. Нужно сделать много таких шариков, а потом посадить их на клей. Сами летние цветы и насекомые – бабочка, стрекоза – вырезаются из обычной цветной бумаги. Их лепестки можно не приклеивать, а вместо этого немного отогнуть вверх, чтобы они тянулись к солнышку.

Если в основе композиции – ромашка, ее можно сделать объемной. Например, листочки изготовить из бумажных полосок, которые складываются в петельки и приклеиваются по кругу с обратной стороны сердцевины. Каждая ромашка на картине может отличаться от другой. Берите полоски длинные и короткие, сердцевины вырезайте из желтой, золотистой или оранжевой бумаги. А как интересно смотрится в летней теме ромашка, на которую уселись насекомые: стрекоза, божья коровка или бабочка с большими круглыми крыльями. Очень красиво смотрится разноцветная бабочка с приподнятыми крылышками, многослойная, сделанная из тех же бумажных полосок или в технике квиллинга.

Кроме бабочек, освещенную солнцем полянку могут населять и другие насекомые: божья коровка, стрекоза, которые уселись на цветы или летают сверху. Божьи коровки делаются из красных полудисков, а точки дорисовываются маркером. Стрекозы украшаются бусинками, бисером, их крылышки вырезают из фольги или декоративной полупрозрачной бумаги.

Вот такой интересный подсолнух станет настоящим украшением летней полянки.

  • Желтые листочки вырежьте из целлюлозной флористической бумаги и скрепите степлером у основания, чтобы сформировать объемную складочку. Наклейте на основу по кругу.
  • Сердцевину сделайте так: мелко порежьте черные нитки для вязания и посадите их на клей.
  • Стебелек сплетите косичкой из зеленой пряжи и приклейте, протянув от самого цветка до травы на поляне. Зеленые лепестки подсолнуха сделайте так же, как сердцевину.

Городской пейзаж

В детские образовательные учреждения часто приходят работники ГИБДД, чтобы провести с детишками беседу о том, что такое дорожное движение, и как вести себя на дороге. Такую познавательную встречу можно продолжить увлекательным занятием на тему «Наш город летом». Есть несколько вариантов построения работы:

  • Каждому ребенку дается задание изобразить какое-то одно правило.
  • Организуется коллективное творчество на большом листе бумаги.
  • Дети делятся на подгруппы, каждая подгруппа разрабатывает свою сюжетную линию.

Такое серьезное занятие хорошо проводить в два захода:

  • На первом этапе ребятишки вместе вырезают заготовки: дома, полосы пешеходного перехода, деревья, машинки, пешеходов, светофоры. Кому-то могут понадобиться мячи, велосипеды, самокаты, чтобы изобразить опасность игры на дороге.
  • Второй этап – создание городских пейзажей. Дети выбирают необходимые детали для своих композиций и наклеивают их на основу.

Самые удачные работы можно повесить в коридорах детского сада в качестве познавательного материала для детей и их родителей.

Заключение

Как правило, старшая группа детского сада уже хорошо справляется с коллективным творчеством – создавать большие совместные панно. Ребятишкам нравится работать сообща, они учатся распределять деятельность между собой. Например, решать, кто будет делать цветы, а в чьем ведении будут бабочки, насекомые, трава, солнце и другие детали; чья ромашка и в какой части листа будет располагаться.

Если несколько малышей способны творить бок о бок, не мешая друг другу, можно предложить им смастерить большую летнюю композицию, которая будет украшать группу или музыкальный зал во время проведения утренников – рыбки в аквариуме или ромашки на лугу прекрасно впишутся в интерьер любого летнего праздника.

Занятия, имеющие в своей основе различную изобразительную деятельность, преобладают в детских садах. Художественная аппликация на тему «Лето в средней группе» – обязательная составляющая учебной программы. На картинке могут быть изображены полевые цветы, отдельно стоящая ромашка или василек, божья коровка, гусеница, похожая на светофор, сидящая на зеленом листочке. Другие «сезонные» тематики – зима, осень, весна – также неоднократно затрагиваются в течение учебного года. В зависимости от содержания изображения, педагог составляет подробный конспект занятия.

Аппликационное занятие на тему лета имеет строго определенную структуру, которая подчиняется целям и задачам, поставленным педагогом:

  • Целью деятельности является создание конкретной работы из бумаги, закрепление навыков изготовления аппликации, работы с ножницами, клеем, бумажными формами.
  • Задачи: познакомить детей средних групп с временами года, научить их рассказывать о лете, его отличительных признаках, узнавать растения, насекомых. Также во время аппликационной изобразительной деятельности развивается мелкая моторика, речь, мышление, воображение, усидчивость малышей. Ребята учатся взаимодействовать между собой, работать вместе, помогать друг другу.

Очень важен грамотный подбор материалов и остального содержания. Как правило, летняя тема сопровождается яркими и сочными цветами, бумага подбирается насыщенных тонов, природные материалы должны быть свежими, неповрежденными.

Для выполнения аппликации понадобятся инструменты для каждого ребенка:

  • Различные виды цветной бумаги.
  • Ножнички.
  • Клей (карандаш или ПВА).
  • Шаблоны для вырезания деталей.
  • Фигурные дыроколы, если нужны резные элементы, чтобы украшать поделку.
  • Зеленые листочки, травинки, цветки, семечки, если поделка будет содержать природный материал.
  • Фломастеры, краски для дорисовки.
  • Разноцветные салфетки или гофр – для объемных изображений.

Для эмоциональной окраски деятельности и привлечения внимания группы к работе, придания ей игрового момента, нужно подобрать соответствующие сюжету стихотворения, короткие сказки, потешки, загадки, песенки, классическую музыку.

Во время занятия средняя группа нуждается в обязательной физкультминутке, пальчиковой гимнастике, подвижной игре. Малышам сложно сосредоточить внимание в течение длительного времени, находясь в неподвижном положении, поэтому детский сад делает упор на физическую активность во время обучения.

Варианты сюжета и выполнение работы по этапам

Занятие длится 20 минут, именно столько ребенок 4-5 лет способен удерживать внимание, целенаправленно выполняя под руководством взрослого однотипную деятельность.

В начале занятия по изготовлению аппликации на тему лета в средней группе, педагог проводит с воспитанниками вводную беседу, которая базируется на конкретной сюжетной теме творческого «урока»:


Каков бы ни был сюжет поделки, первым этапом занятия является предварительная беседа. Задача воспитателя – настроить группу на интересную тематическую работу, пробудить желание творить. Подвести ребят к тематике помогут мини-сказки, загадки, наводящие вопросы, песенки.

Что еще можно изобразить на летней картинке:

  • Различных насекомых на цветочках.
  • Букет в вазе.
  • Поляна, над которой светит солнышко.
  • Бабочка.

После того как воспитатель огласил тему занятия, малыши приступают к выполнению заданий. Детки вырезают все необходимые детали, пользуясь шаблонами, подготавливают лист бумаги или картона для основы.

Физкультурная минутка. Педагог предлагает малышне встать и немного поиграть. Обычно подбирают потешку, стишок или песенку согласно тематике работы – бабочка или божья коровка летают и машут крылышками, детки водят хоровод на берегу озера или прыгают через летние лужи, растения тянутся к солнцу.

Завершив разминку, дошкольники приступают к созданию композиции: наклеивают все детали, дорисовывают, делают рамочку.

В конце занятия организуется выставка аппликаций, ребятня разглядывает и хвалит поделки друг друга.

Необычные идеи для летних аппликаций

В детских поделках можно использовать упаковочный материал и даже пластиковую посуду:

  • Для создания объемных листочков или крыльев насекомых, красят акриловой краской одноразовые ложки, отрезают ручки и приклеивают к основе.
  • Обычный пластиковый стаканчик подойдет для изготовления сердцевинок цветов или солнышка, если ровно отрезать его дно.
  • Прозрачный или цветной пакет послужит отличным материалом для шуршащей травки, пушистого цветка, летнего дождика.
  • Создать ощущение воздушности поможет поролон: небольшими кусочками выполняется цветовое оформление красками, им рисуют тучки, одуванчики.
  • Подсолнечные семечки размещают в центре подсолнухов, сажая их на густой клей ПВА.
  • Листочки цветов, крылышки, траву можно приподнять над основой – отогнуть ножницами либо применить технику квиллинга.

Детсадовцы 4-5 лет хорошо справляются с совместным творчеством. Летнюю композицию можно оформить в виде коллективного панно, на которое каждый воспитанник приклеивает свою фигуру.

Аппликации на тему Лето должны быть такими же теплыми и солнечными, как и само это слово. И мы постарались подобрать именно такие аппликации про Лето — добрые, веселые и красочные. И писали как именно можно их сделать.

Аппликация на тему Лето «Цыплята»

Для изготовления этой объемной аппликации понадобятся:

лист плотной бархатной бумаги зеленого цвета, плотная желтая бумага, красная бумага, семена подсолнуха, черный фломастер, 4 мелкие черные пуговки, вата, ножницы, клей.

Фоном аппликации будет лист зеленой плотной бумаги. Очень красивой будет аппликация на бархатном фоне.

Чтобы изготовить аппликации цыплят, вырежем четыре желтых кружочка примерно равных размеров и перерисуем кружочки таких же диаметров на фон аппликации. Туда мы их позже приклеим.

Приклеим к желтым кружечкам гребешки, – три красных кружочка – и глаза – пуговки. Пусть все это подсыхает.

А мы в это время подготовим четыре комочка ваты круглой формы диаметром, чуть больше, чем диаметр желтых кружочков.

Когда желтые кружочки подсохнут, перевернем их, обильно смажем клеем и приклеим к ним подготовленные кусочки ваты.

Затем смажем густо клеем, нарисованные на фоне кружечки и приклеим к ним желтые кружечки той стороной, где находится вата. Получим объемные фигурки цыплят, у которых за желтыми спинками выглядывают белые животики.

Осталось дорисовать черным фломастером цыплятам клювики и лапки и приклеить семена подсолнуха. Пусть цыплята клюют жучков и не голодают.

Аппликация из ваты «Белая кошечка».

Для этой аппликации понадобятся: лист плотной синей бумаги, вата, зеленая бумага, кусочки красной и черной бумаги, ножницы, клей.

Сначала приклеим к синему фону белые ватные облака. Для этого нарисуем их на фоне простым карандашом, смажем нарисованные места клеем и наложим туда комочки ваты. Аккуратно придавим вату пальцами, особенно хорошо обработаем края облаков. Дадим им подсохнуть.

Затем нарисуем простым карандашом на синем фоне силуэт кошечки.

Отрежем полоску зеленой бумаги. Сделаем с одной ее стороны надрезы и приклеим полоску внизу фона. Это у нас будет зеленая травка.

Подготовим комок ваты, разложим его вдоль силуэта кошки. Примерим. Затем уберем вату. Силуэт кошки смажем обильно клеем и приклеим вату к фону в нарисованном месте, придадим форму кошки. Придавим вату к фону пальцами.

Когда аппликация подсохнет, вату можно пальцами немножко распушить, чтобы кошечка казалась пушистей.

Осталось приклеить кошке из бумаги глазки, (лучше сделать их зелеными), усы и красный ротик. Аппликация готова. Кошечка получилась кокетливая и грациозная.

Аппликация «Аквариум и его обитатели».

Нам понадобится набор цветной бумаги, цветные фломастеры, морские ракушки, бусинки, клей и ножницы.

Фоном аппликации будет лист синей плотной бумаги.

Вырежем из цветной бумаги детали аппликации – рыбки, осьминог и другие морские обитатели, зеленые водоросли.

Сначала сделаем дно аквариума. Для этого в нижней части фона аппликации приклеим коричневый четырехугольник в форме трапеции. На нем наклеим ракушки и зеленые водоросли. А затем будем наклеивать обитателей: осьминога, рыбок и других жучков и червячков.

Края фона заклеим более темным цветом, придадим аквариуму объемный вид. Ракушки можно вырезать из коричневой бумаги.

Фломастером нарисовать некоторые мелкие детали: рот, глаза, чешую, разукрасить плавники, хвосты и другие части тел морских обитателей.

Объемная аппликация «Лето»

Подготовим для работы цветную бумагу, ножницы, клей и чистую тряпочку.

Фоном аппликации может быть лист плотной бумаги светлых тонов. Красивее выглядит аппликация из бархатной бумаги.

Вырежем из цветной бумаги заготовки деталей аппликации: зеленые листья и траву, красные и желтые цветы, белые полоски для забора, коричневый ствол дерева. Чтобы получить заготовки для цветочка, вырежем несколько кругов разных диаметров и сделаем надрезы по их внешним кругам. Сложим круги друг на друга и склеим их середины.

Сначала приклеим к фону аппликации ствол дерева и подождем, пока он подсохнет.

А в это время можно приклеить белый забор.

Тем временем ствол высох, и к нему можно приклеить листочки. Для этого простым карандашом легонько наведем контур кроны дерева и смажем это место клеем. Аккуратно приклеим листочки. Пригладим осторожно приклеенные детали руками и лишний клей уберем чистой тряпочкой.

Пока левая часть аппликации подсыхает, мы поработаем справа. Приклеим траву, а затем цветы. Приклеивая цветочки, мы клеим только серединку цветочка, а лепестки будут не приклеенными к фону. Цветочек будет казаться объемной фигурой.

Потом приклеим траву и цветы слева.

Промокнем аппликацию чистой тряпочкой, и дадим ей высохнуть.

Готовую аппликацию поместим в рамку. Рамку можно купить в магазине. А можно сделать своими руками.

Аппликация из ткани «Любовь»

Вообще, могут быть довольно оригинальны. Для работы над этой потребуются лоскутки ткани, ножницы, кусочки целлофана, утюг. Все ткани перед работой хорошо отутюжим.

Для фона аппликации используем лоскут плотной однотонной ткани.

Сделаем выкройки всех необходимых деталей для аппликации. Каждую деталь надо приклеивать отдельно.

Сначала приклеим пчелу, затем – траву, цветок и мышонка.

Приклеиваем так. Положим на стол газеты, на них фон аппликации, затем положим кусок целлофана, на него – только одну деталь, затем – чистый белый лист бумаги. Прогладим сверху горячим утюгом. Целлофан приклеит ткани друг к другу. Лишние кусочки целлофана уберем.

Таким способом приклеим все остальные детали, каждую отдельно.

Готовую аппликацию поместим в рамку.

А вы какие аппликации про лето знаете и делать умеете?